Allware внедряет систему управления процессами

Компания Allware сообщает о завершении проекта по внедрению в компании InfoWatch системы управления жизненным циклом крупных программных комплексов. Решение, созданное компанией Allware на платформе Microsoft Office SharePoint Server 2007, позволило объединить в единое целое информационные потоки нескольких параллельно работающих подразделений, обеспечив новый уровень прозрачности и координации совместной работы, над большими проектами.

Внедренная в компании InfoWatch система управления продуктами и коммерческими проектами предназначена для управления и контроля исполнения работ по разработке, внедрению и сопровождению программных продуктов компании InfoWatch и охватывает весь жизненный цикл создаваемых продуктов - от проектирования до технической поддержки.

Система обеспечивает совместную работу сотрудников различных отделов и партнеров компании в процессе создания и внедрения программных продуктов у заказчика, предоставляет руководству компании удобные средства контроля за состоянием дел в любой момент времени, автоматизирует движение информации между подразделениями, дает возможность отслеживать контрольные точки выполнения этапов проектов и договорных обязательств, управляет загрузкой ресурсов компании.

Система также включает единое хранилище для разнообразных документов, связанных с выполнением бизнес-процессов, и обеспечивает ведение истории по изменениям основных объектов (Продукты, Клиенты, Партнеры, Конкуренты, Проекты, Технические ресурсы). Основные задачи, решенные в результате внедрения данной системы:
· Автоматизировано ведение информации о продуктах компании, релизах и их сроках выпуска с возможностью отображения сроков выпуска различных типов релизов (альфа, бета, коммерческий) с помощью диаграмм Гантта.

· Автоматизировано ведение прайс-листов на продукты InfoWatch, в том числе - использование их при расчете финансовых показателей проектов.
· Автоматизировано ведение информации о клиентах/контактных лицах с возможностью просмотра всех проектов, выполняемых для данного клиента, и всех договоров, заключенных в рамках этих проектов.
· Автоматизировано ведение информации о партнерах/контактных лицах с возможностью просмотра всех проектов, в которых данный партнер принимает (принимал, планирует принимать) участие.

· Автоматизировано ведение информации о конкурентах/конкурентных продуктах с возможностью просмотра сведений о характеристиках продуктов и ценах на них, предлагаемых конкурентами для проектов, выполняемых для данного клиента.
· Автоматизировано ведение информации о коммерческих проектах по стадиям пресейла, исполнения договора и технического сопровождения с возможностью декомпозиции стадий на этапы и работы и получения сводных отчетов об оплате этапов проектов за заданный период времени. Система зависимых оповещений оперативно напоминает участникам бизнес-процессов о наступающих или пропущенных контрольных точках.

· Создано единое хранилище для всех документов, связанных с проектами (договоры и т.д.), доступное всем пользователям.
· Автоматизировано планирование загрузки технических ресурсов (серверов, компьютеров и т.д.).
· Автоматизировано построение отчетов, специфических для каждого подразделения компании.
· Создан архив закрытых проектов, работа по которым полностью завершена.
· Создан механизм почтовых уведомлений участникам работы о наступлении в системе заданных событий ("контрольных точках").

©1999-2024 Сетевые решения