eToken TMS - система управления жизненным циклом USB-ключей и смарт-карт eToken

Комплексная система eToken TMS значительно сокращает расходы на техническую поддержку и сопровождение ИТ-инфраструктуры предприятия, позволяя снизить совокупную стоимость владения информационной системой и увеличить возврат на инвестиции. Простое и удобное управление всеми средствами аутентификации, прозрачность ИТ-инфраструктуры и высокий уровень безопасности – основные преимущества eToken TMS, принципиально нового продукта. eToken TMS - система, предназначенная для внедрения, управления, использования и учета средств аутентификации пользователей в масштабах организации.

Этот продукт является связующим звеном между пользователями, их средствами аутентификации, security-приложениями и политикой безопасности (организационными правилами). eToken TMS предоставляет возможность централизованного управления смарт-картами и USB-ключами, в том числе и с системой одноразовых паролей (eToken NG-OTP ) в компаниях со штатом пользователей свыше 100.

eToken TMS значительно повышает уровень корпоративной безопасности благодаря использованию сертификатов открытого ключа стандарта X.509 и хранению закрытых ключей в защищенной памяти смарт-карт и USB-ключей eToken. Данная система позволяет упростить внедрение и эксплуатацию PKI- решений с использованием USB-ключей и смарт-карт, а также успешно решить вопросы инвентаризации.

Таким образом, eToken TMS позволяет с минимальными затратами времени и средств выполнять основные задания по комплексному управлению USB-ключами и смарт-картами пользователей, в том числе:
- создавать, импортировать, экспортировать, редактировать учетные записи пользователей;
- назначать пользователям смарт-карты и USB-ключи;
- записывать в память этих устройств сертификаты открытого ключа и закрытые ключи;
- печатать фотографию, имя пользователя, штрих-код и другую информацию на поверхности комбинированных карт;
- обновлять, отзывать сертификаты;
- разблокировать устройства;
- управлять полномочиями пользователей.

Комплексная система eToken TMS базируется на службе каталога Active Directory, использует имеющиеся в ней данные (например, о персонале) и совместима с основными системами развертывания программного обеспечения, что делает установку системы максимально простой и удобной. Управление и работа с eToken TMS производится через графический интерфейс. Для администратора это – оснастки MMC-консоли, основного средства администрирования Windows, а для пользователя — интуитивно понятный веб-интерфейс.

Текущая версия eToken TMS имеет в своем составе набор готовых программных компонентов – коннекторов, позволяющих работать с внешними приложениями, такими как: eToken Network Logon, Microsoft СA, eToken SSO, ChekPoint Internal CA, eToken OTP Authentication (аутентификация с использованием одноразовых паролей), а также осуществлять импорт сертификата с закрытым ключом из файлов формата PKCS12 (P12 Importing Tool Connector).

Для создания коннекторов eToken TMS, разработчики приложений могут использовать предлагаемый комплект разработчика (SDK), что позволит более гибко настраивать систему под конкретные требования проекта и заказчика. Функционал eToken TMS включает возможность экспорта/импорта данных в Microsoft Access, что позволяет выполнять резервное копирование и формировать различные отчеты на основей информации, хранящейся в базе данных.



По материалам компании-производителя.¶


Сетевые решения. Статья была опубликована в номере 04 за 2005 год в рубрике решения

©1999-2024 Сетевые решения