Высокоэффективные решения по подводному тоннельному строительству

Сочетание высокопрочной системы поддержки SL-1 тоннельной опалубки и большой по площади опалубки Top 50 идеально подходит для бетонирования подводной конструкции коробчатого поперечного сечения, состоящей из одиннадцати тоннельных сегментов. То есть строящегося подводного Second Midtown Tunnel. Для того, чтобы облегчить хроническую перегрузку существующего двухполосного Midtown Tunnel в центре Норфолка, штат Вирджиния, запланировали создание нового двухполосного подводного тоннеля рядом с существующим. Итак, Second Midtown Tunnel строится с участием сверхпрочной системы поддержки SL-1 от Doka. Второй тоннель позволит удвоить пропускную способность и сократить время нахождения в пути. Подрядчик выбрал Doka, имея опыт работы на аналогичном проекте в 2005 году в Пусане, где строился один из наиболее глубоких подводных туннелей в мире. На глубине более 60 метров.

Как сказано, второй тоннель Midtown будет состоять из одиннадцати отдельных сегментов, каждый из которых весит около 13 тонн и будет предварительно изготавливаться в сухом доке в Балтиморе. Готовые сегменты будут транспортироваться на барже на место погружения. Здесь сегменты будут скрепляться под водой с применением резиновых уплотнений межсегментных стыков. Эта специальная система и использование водонепроницаемого бетона сделают Second Midtown Tunnel вторым подобным тоннелем в США.

То есть не нуждающимся во внешней стальной оболочке. Предварительная сборка работа тоннельной опалубочной тележки Doka была завершена в начале 2013 года, а первые пробные заливки бетона были завершены в июне.Первое производственное бетонирование состоялась 9 июля и прошло гладко и без проблем. Через три дня мобильную опалубку перекатили вперед по рельсам в положение, необходимое для следующего бетонирования.

Из-за высоких температур бетона, наблюдаемых в процессе его отверждения, а также высоких температур окружающего воздуха жарким и влажным летом подрядчик, компания SKW, решил добавить в бетонную смесь жидкий азот для снижения температуры бетона и продления периода отверждения дабы контролировать усадку бетона и минимизировать возможность образования трещин. Кроме того, подрядчик установил системы отопления и охлаждения.Гликолевый раствор охлаждающей жидкости перекачивается по шлангам системы во время процесса отверждения, чтобы контролировать температуры бетона.

Проект планируется завершить в сентябре 2016. Предназначенная для восприятия высоких нагрузок, обладающая повышенной несущей способностью система поддержки SL-1 обеспечивает создание прочной на кручение рамы опалубки тоннеля. Эта система модульной конструкции обеспечивает быстрое и экономичное строительство независимо от формы и нагрузки. В этой сверхустойчивой опалубке допускаются лишь малейшие деформации. Она может быть легко повторно отрегулирована в любом направлении с помощью винтов мелкого шага резьбы.

www.doka.com

©1995-2024 Строительство и недвижимость