У отечественных строительных материалов есть будущее

С 30 января по 2 февраля 2013 года в московском Экспоцентре прошла 14-я выставка "Отечественные строительные материалы", организатором которой выступила компания "Евроэкспо". В выставке приняли участие основные производители стройматериалов России, Белоруссии и Украины. Уникальность нашей выставки заключается в ее концепции, подтверждаемой самим названием "Отечественные строительные материалы". Для нас, организаторов, это стало не просто сочетанием слов, а руководством к действию. Ведь до появления этого форума ничего подобного на российском выставочном рынке не существовало. И все эти годы основной целью нашего проекта была и остается задача способствовать развитию рынка и повышению конкурентоспособности отечественных строительных материалов, рассказывает Елена Васильева, директор выставки ОСМ.

В этом году на площади 8 тысяч квадратных метров была представлена продукция 252 ведущих компаний строительной индустрии. Одной из особенностей выставки стало присутствие большого количества производителей кирпича, приехавших из разных регионов России. Многие из них демонстрировали свои новые технологии и разработки. Также были представлены производители керамических блоков, клинкерной плитки, лаков, красок.

В рамках выставки проводились выступления, конкурсы и мастер-классы по кладке кирпича. На стенде компании Caparol, эксперта в области защиты и теплоизоляции фасадов зданий, проводились тесты на ударопрочность системы Capatect. Каждый желающий мог поучаствовать в эксперименте. Металлический шар весом 1 килограмм бросали с высоты 1 метр.

При этом с материалом не происходило никаких изменений, в то время как на обычной системе теплоизоляции фасадов появлялись серьезные повреждения и трещины. Это объясняется тем, что в состав системы Capatect входят армирующие составы, усиленные углеродным волокном. Его прочность при растяжении примерно в 20 раз выше, чем у высокопрочного титана. Благодаря этому система выдерживает нагрузки с силой удара до 60 джоулей. Это сила удара отбойного молотка весом в 30 килограммов.

Традиционно ОСМ открывает начало выставочного сезона строительной индустрии. С каждым годом популярность её только растет. Это позволяет сделать вывод, что у отечественных строительных материалов есть будущее, говорит Ольга Логинова, директор по маркетингу компании CAPAROL, участника выставки ОСМ. Для процветания экономики России важно увеличивать приток инвестиций и новых технологий, особенно в области строительных материалов.

Изначально Caparol являлась немецкой компанией. Но мы открыли две производственные площадки в России. И теперь тоже являемся отечественным производителем. Вышеупомянутая Елена Васильва резюмирует, что строительство есть направление экономики, которое, с одной стороны, может одним из первых почувствовать на себе кризис. С другой стороны, это отрасль вечная, без нее никуда.

Кризис, конечно, в большей или меньшей степени всегда сказывается. По комплектации этого года достаточно трудно однозначно сказать, какова будет дальнейшая картина. Объемы возводимых объектов, конечно, увеличиваются, производства тоже увеличиваются на территории России. В общем, отрасль дышит. Она старается все-таки выживать, строить и производить.

www.caparol.ru

©1995-2024 Строительство и недвижимость