Компания NAYADА получила высокую оценку профессионального сообщества

Международная выставка ORGATEC является профессиональной площадкой для демонстрации лучших офисных решений с 1953 года и проходит раз в два года. В этом году в Koelnmesse, а это пятый в мире по размерам выставочный центр, съехались участники из более чем 40 стран мира. Россию представляла компания NAYADA, ведущий национальный разработчик и производитель систем интерьерных перегородок, дверей и офисной мебели на территории России, СНГ и в странах ЕС. На стенде компании были презентованы комплекты мебели для кабинета руководителя. Все они явились воплощением идей участников проекта 12 Architects Design Furniture, инициатором которого выступила компания NAYADA.

Мировому профессиональному сообществу была представлена первая часть проекта. Это пять кабинетов руководителей от ведущих архитектурных бюро России, прототип призера конкурса Архивызов Арсения Леоновича, рабочая станция "Острова", комплекты бескаркасной мебели SmartBalls, а также такие образцы основной продукции компании, как офисные перегородки и двери.

На протяжении всей работы выставки, начиная с первых ее часов, стенд NAYADA привлекал повышенный интерес гостей и участников выставки из Франции, Германии, Великобритании, Америки, Японии, ОАЭ, Индии, Саудовской Аравии, Катара.

Яркие идеи и способы их реализации вызвали не только эстетический, но и коммерческий интерес со стороны потенциальных заказчиков, которые заявили о стремлении приобрести кабинеты. Стоит отметить, что в трех из пяти представленных кабинетах были использованы новые и редкие для мебельного производства технологии и материалы.

Выставка оправдала наши ожидания с точки зрения реакции на кабинеты, отметил президент компании NAYADA Дмитрий Черепков. Даже консервативные немецкие покупатели были поражены качеством и новизной наших предложений. Мы очень довольны реакцией и спросом, который был по основной нашей продукции, по офисным перегородкам и дверям. Рады, что абсолютно все посетители нашего стенда были удивлены тем, что все это создано и произведено в России, а не в Италии.

И еще огромное значение выставка имела для внутреннего развития компании. Такие события нас очень мобилизуют и обычно к ним мы выводим новые продукты. За 9 месяцев было сделано то, что принято делать минимум 2 года. Такого рода напряжения часто помогают сделать качественные изменения и в организации и в технологии, и вообще в смысле перестройки отношения к тому, чем и как занимаешься в этом мире. И это, пожалуй, самый важный результат, который мы получили.

Компания NAYADA планирует продажи кабинетов для руководителей-участников проекта 12 Architects Design Furniture, каковые намеревается осуществить после доводки прототипов до уровня серийных образцов. Эти работы планируется завершить к международной выставке ISaloni в апреле 2013 года в Милане.

www.nayada.ru

©1995-2024 Строительство и недвижимость