Наружная реклама занимает более 26 процентов в объеме выручки рекламистов

По информации главного статистического управления Минска, на долю наружной рекламы приходится на сегодняшний день 26,1% общих доходов, полученных рекламными компнаиями в 2011 году. Заметим, что эта цифра включает как доходы от производства наружной рекламы, так и от ее размещения.

На втором месте, с небольшим отрывом - 20% - реклама на радио и телевидении, далее следует реклама в печатных средствах массовой информации с 17,6% от общей суммы доходов.

Т.е. не являясь абсолютным лидеров, наружная реклама все же занимает достаточно прочные позиции и вряд ли этот процент будет в дальнейшем существенно снижаться.

Напомним, что суммарная выручка рекламных компаний Минска от реализации продукции, работ, услуг в области рекламы составила в 2011 году 369,7 млрд. рублей. Этот доход поделили между собой 403 организации, основным видом деятельности которых является производство и (или) размещение (распространение) рекламы. Подавляющее большинство из них - 95% - это организации частной формы собственности.

Не обошлось в этой отрасли и без нарушений. Так, с начала текущего года выявлено 125 фактов размещения наружной рекламы с нарушением требований законодательства (отсутствие паспорта средств наружной рекламы (вывески)или окончание срока его действия). Об этом сообщила начальник управления культуры Мингорисполкома Виталина Рудикова сегодня на заседании мэрии по вопросам выполнения мероприятий в сфере охраны историко-культурного наследия.

В результате составлено 20 протоколов по статье 12.15 Кодекса об административных правонарушениях, вынесено 32 предписания, по которым нарушения уже устранены. В отношении 66 правонарушителей предупредительные меры (предписания на демонтаж) и меры административного воздействия будут приняты в ближайшее время.

©1995-2024 Строительство и недвижимость