Модульные напольные ПВХ-покрытия Sensor: нас наконец-то стали подделывать!

Подделка стала таким же явлением на рынке, как спрос и предложение. Но нельзя отрицать тот факт, что подделывают только качественные товары. Товар в этом случае схож с человеком. Если тебя пытаются копировать, ты пример для подражания. Сейчас на рынке появились первые подделки напольных покрытий Sensor производства ПластФактор.

Эта компания была первой в России, приступившей к производству модульных напольных ПВХ-покрытий. Производитель поставил перед собой задачу предложить российскому потребителю изделие, по качеству ничем не отличающееся от зарубежных аналогов, но по более низкой цене за счет использования отечественного сырья.

Сотрудники предприятия тщательно изучали американский и европейский опыт производства плитки ПВХ. Путем экспериментов и многочисленных испытаний было выявлено оптимальное соотношение поливинилхлорида и пластификаторов в готовом изделии. В итоге компания ПластФактор начала выпуск износостойких модульных напольных ПВХ-покрытий, идеально подходящих для всех типов помещений и не поддерживающих горение.

Как только изделие занимает свою нишу на рынке и становится конкурентоспособным, тут же появляются его подделки. Это рыночная закономерность. И вот недавно в ПластФактор поступила информация о том, что на рынке появились компании, которые, используя технические характеристики, описание и документацию товаров ПластФактор, реализуют продукцию каучуковых соединений либо поливинилхлорида низкого качества.

Если Sensor начали подделывать, значит, данный материал является своеобразным эталоном модульных напольных ПВХ-покрытий, комментируют происходящее в компании ПластФактор. Следовательно, удалось создать идеальную напольную ПВХ-плитку российского образца. Поэтому для имиджа компании в подделках нет ничего плохого. Что касается потребителей, то здесь спасение утопающих дело рук самих утопающих.

Компания ПластФактор готова предоставить сертификаты на имеющуюся продукцию, дать консультацию специалистов, более того, обеспечить потенциального покупателя образцами своих напольных покрытий, дабы тот сам на собственном опыте убедился в качестве товара, прежде чем приобретать крупную партию.

©1995-2024 Строительство и недвижимость