Сырье для российских окон будет поставляться из Европы по новой системе

В октябре 2010 года компания ПРОПЛЕКС в тестовом режиме запустила поставки поливинилхлорида из Европы в Россию с помощью полимеровоза. 20-тонный контейнер высокогерметичен. При транспортировке сырье сохраняется чистым, сухим и сыпучим. После упаковки тара открывается дважды, для таможенных проб и выгрузки на заводе ПРОПЛЕКС в Подольске.

"При перевозках в биг-бэгах большого размера и грузоподъемности, которые удобно использовать для хранения и транспортировки сухих сыпучих веществ, не исключены потери сырья или набор влаги из-за повреждения упаковки. Полимеровоз же доставляет поливинилхлорид в первозданном виде от цеха до цеха. Пропадает и проблема утилизации использованных биг-бэгов, что для нас, как компании, ответственно относящейся к экологическим вопросам, тоже важно", – объясняет Дмитрий Матвеев, директор ПРОПЛЕКС по закупкам.

Разгрузка полимеровоза в Подольске идет по специальным шлангам напрямую в силосы. Время и трудозатраты на нее сокращаются в 2 раза. На полную растарку 20 тонн уходит около 3 часов. Содержимое мешков поступает в силосы через растарочную машину. Этот процесс требует участия грузчиков и водителя погрузчика. Разгрузка же контейнера весом 20 тонн занимает 1, 5 часа.

Александра ЕРМАКОВА

©1995-2024 Строительство и недвижимость