Погрузчики Cat серии B3

Погрузчики Cat, колесный бортового управления SSL, то есть Skid Steer Loader, и гусеничный внедорожный MTL, то есть Multi Terrain Loader, заслуженно считаются надежными машинами, которые позволяют грамотно решать различные технические задачи и обеспечивают исключительное удобство и полный контроль. Конструкции новых погрузчиков SSL серии B3 моделей 216B3, 226B3, 236B3, 242B3, 252B3 и MTL серии B3 моделей 247B3 и 257B3 включают уточнения, которые делают более надежными, безопасными и легко управляемыми. Теперь у них больше технических возможностей. Кроме того, более мощные двигатели и гидравлика 242B3 и 257B3 делают эти модели машинами уплотненной мощности. Технику данной линии характеризуют гибкая геометрия и отличная маневренность.

Усовершенствования дизайна всех моделей, о которых идет речь, включают переконструированный нижний клапан глушения двигателя, единый электронный модуль управления ECM, electronic control module, который перемещен для улучшения доступа и надежности, а также еще ряд новых черт, связанных с ECM. В настоящее время стандартным элементом электропитания более крупных моделей является сверхмощный аккумулятор 880 CCA. Не обходится без него и дополнительный пакет удобств Comfort Package.

Модернизированный же нижний клапан в еще большей степени способствует безопасной эксплуатации погрузчика, обеспечивая легкий в использовании, более позитивный путь опускания подъемных рукоятей, позволяющий оператору без опасности для себя выходить из машины, если заканчивается топливо или двигатель останавливается при поднятом навесном оборудовании. Длинный кабель и тяговый рычаг, предусмотренные для активации этой системы на моделях B2, на моделях B3 были заменены на рычаг, требующий и небольшого усилия, и не самого усердного обслуживания. Этот рычаг действует непосредственно на гидравлический клапан.

Новый модуль ECM перемещен к задней стенке кабины. На моделях B2 он размещался на нижней раме. Данная корректировка дизайна обеспечивает более легкий доступ к предохранителям, реле и порту Cat Electronic Technician. Все эти конструктивные шаги, связанные с электромонтажом, и упрощают этот самый монтаж, и уменьшают количество подключений.

Новые функции включают автоматическую активацию питания, расширяют возможности диагностики и применения охлаждающего вентилятора, который вращается так быстро, как это предусмотрено при данном режиме эксплуатации машины. Дополнительное вентилирование повышает топливную эффективность, снижает уровень шума и обеспечивает более быстрый разогрев. Для модели 226B3 новый ECM-подход обеспечивает возможность автоматической активации опционально высокого гидропотока вспомогательно-гидравлической системы.

Основные шаги по переконструированию 242B3 SSL и 257B3 MTL предусматривают наращивание и двигателя, и гидравлики, и теперь сравнительно компактная геометрия этих машин не мешает им выполнять значительные задания в стесненных условиях. Дизельный двигатель Cat C3.4 DIT мощностью 53 киловатта дает этим двум моделям 25-процентное увеличение полезной мощности по сравнению с их аналогами B2, а также 28-процентное наращивание крутящего момента. Кроме того, этот двигатель работает на более низкой, более экономичной скорости, составляющей 2500 оборотов в минуту, которая на 500 оборотов в минуту меньше, чем скорость двигателя B2.

Теперь машины 242B3 и 257B3 имеют и более мощную гидросистему, стандартная подача которой увеличена от 59 до 83, 3 литра в минуту. Расчетная гидравлическая мощность этих двух моделей, доступных для выполнения работы, достигает почти 40 процентов. Этот рост значительно повышает возможности и эффективность 242B3 и 257B3 при работе такими инструментами, как кусторезы, грабли и траншеекопатели.

Кроме того, большие цилиндры подъема и наклона дают этим двум новым моделям существенный выигрыш в силе подъема стрелы и отрыва ковша, от 13 до 19 процентов, в зависимости от модели и схемы. Увеличение силы отрыва, обеспечивая повышенную производительность во всех основных функциях погрузки, подъема и копания.

Номинальная грузоподъемность 242B3 и 257B3 также увеличена и теперь составляет 975 и 1213 килограммов соответственно, а использование дополнительного противовеса позволяет доводить эти параметры до 1000 и 1236 килограммов соответственно.

Двигатель и 242B3, и 257B3 оснащается компрессором кондиционера, который устраняет необходимость наличия гидропривода, используемого аналогами. Новая конфигурация упрощает конструкцию, использование же меньшего количества деталей в конечном итоге ведет к уменьшению количества гидравлических соединений и снижению уровня шума в кабине.

Георгий МОЛОДОВ

©1995-2024 Строительство и недвижимость