Контроль стальных тросов

Мост Bandra-Worli Sea Link, возведенный в Мумбаи, является первым и самым длинным морским мостом в Индии. Он был открыт 30 июня 2009 года, после 10 лет строительных работ. Реализация проекта потребовала инвестиций в объеме примерно 400 миллионов долларов. Это криволинейный вантовый мост с 8 полосами дорожного движения, длина которого составляет примерно 600 метров. Высота же сооружения над уровнем моря составляет 126 метров, это высота 43-этажного здания. Несущая вантовая система включает 2250 километров высокопрочной проволоки из оцинкованной стали, и эти ванты поддерживают пролетное строение, вес которого составляет 20 тысяч тонн.

Возведение такого объекта, как Bandra-Worli Sea Link, можно рассматривать как осуществление технического чуда. И, разумеется, качество материалов, используемых в данном строительном проекте, должно отвечать всем соответствующим стандартам. Качество и надежность стальных проволочных тросов были крайне важны для безопасности строительства моста. Не менее важны они и для безопасности его эксплуатации.

В мае 2008 года Hindustan Construction Company, подрядная компания, построившая Bandra-Worli Sea Link, предоставила китайской компании SGS Industrial Services China
контракт на осмотр проволочных тросов стальных вантов и обзор соответствующей документации. Китайская компания выполнила осмотр стальных проволочных тросов во время производственного процесса. Качество анкерных манжет и гаек было проверено с использованием метода Magnetic Flux Leakage.

Данный метод является неразрушающим методом, используемым с целью выявления трещин и коррозии как на поверхности стальных конструкций, так и в более глубинных их слоях. Основной принцип этого метода состоит в том, что мощный магнит наводит магнитное поле в ферромагнитном материале, а в областях с такими изъянами, как коррозия или каверна, возникают магнитные утечки. Таким образом, дефекты стальных конструкций могут легко быть идентифицированы и ликвидированы.

Сергей ЗОЛОТОВ

©1995-2024 Строительство и недвижимость