Программа Таймекс 3.0 для учета рабочего времени

Вышла в свет новая версия программного обеспечения Таймекс 3.0, которая позволяет организовать учет рабочего времени сотрудников на предприятии. Рабочее время сотрудников – самый ценный и невосполнимый ресурс любой компании, учет которого не только повышает уровень трудовой дисциплины, но и имеет прямой экономический эффект.

Автоматизированный учет рабочего времени в компании будет весьма полезен для кадровых служб предприятий, поскольку он помогает более эффективно управлять персоналом и расходами на оплату труда, а также позволяет сократить штат сотрудников, осуществляющих учет времени и контроль трудовой дисциплины. Использование данных из системы Таймекс в бухгалтерских расчетах поможет составить и скорректировать табель учета рабочего времени по каждому сотруднику. Служба безопасности предприятия будет знать о присутствии конкретного сотрудника на рабочем месте или в офисе компании.

Важным преимуществом Таймекс 3.0 по сравнению с другими аналогичными продуктами является возможность работы системы учета рабочего времени как в автономном режиме, так и в составе систем контроля и управления доступом, при этом количество сотрудников и отделов не ограничено. В качестве самостоятельной системы Таймекс 3 работает как с RFID-считывателями, так и с биометрическими терминалами. Использование бюджетных моделей считывателей позволяет реализовать функции простейшей СКУД, т.е. на базе ПО Таймекс, одного турникета и двух считывателей на вход и выход можно организовать контроль доступа и учет рабочего времени без применения другого оборудования.

Отличительной особенностью третьей версии Таймекс является также возможность локализации системы учета рабочего времени под различные языки. В новой версии программного обеспечения Таймекс 3.0 реализована поддержка устройств компаний Sagem и ZK Software, где в качестве идентификатора выступают такие уникальные биометрические параметры человека, как отпечаток пальца или форма кисти руки. С экономической точки зрения биометрический учет рабочего времени также имеет свои выгоды: отсутствуют затраты на закупку карт доступа, а также на замену утерянных или вышедших из строя пропусков.

В отличие от предыдущей версии, Таймекс 3.0 позволяет собственными средствами создавать и редактировать пользователей, вести справочник должностей и задавать контрольные точки для регистрации персонала на терминалах в заданное время. Кроме того, реализована возможность вручную добавлять события, что позволяет организовать учет рабочего времени даже без установки в организации каких-либо терминалов.

В обновленной версии программного обеспечения появилась также функция автоматического генерирования табеля учета рабочего времени. Кроме того, Таймекс 3.0 поддерживает ночные смены (реализован переход через 24 часа), позволяет вводить производственный календарь, а также фиксировать причины отсутствия сотрудников на рабочем месте (отпуска, больничные и др.). Также в этой версии СУРВ стало гораздо больше различных отчетов, которые можно сгруппировать, например, по человеку или по дню.

©1995-2024 Строительство и недвижимость