Колесный погрузчик Komatsu WA480-6

Компания Komatsu America объявила о начале продаж нового колесного погрузчика, оснащенного преобразователем крутящего момента повышенной мощности. Номинальная мощность нового погрузчика составляет 299 лошадиных сил, рабочий вес от 55920 до 56340 фунтов, высота разгрузки ковша 10 футов 6 дюймов для стандартного ковша объемом 6 кубических ярдов. В колесном погрузчике WA480-6 использована новейшая беспроводная технология KOMTRAX, с помощью которой отслеживается различная оперативная информация о работе машины, в том числе ежедневный расход топлива, количество часов работы, местоположение машины, предупредительные сигналы о необходимости технического обслуживания и состоянии машины.

Система KOMTRAX передает информацию на защищенный веб-сайт для анализа, что повышает функциональность машины, снижает риск ее кражи и позволяет дистрибутору производить дистанционную диагностику. Колесный погрузчик WA480-6 оснащен преобразователем крутящего момента повышенной мощности, обеспечивающим прекрасную силу тяги, отличный разгон и улучшенную способность преодолевать крутые подъемы. Благодаря увеличенной силе тяги машина имеет повышенную производительность при проведении рабочих операций V-цикла.

Хорошая способность преодолевать крутые подъемы дает возможность быстрее переключаться с низшей передачи на высшую, чему способствует отличная разгонная способность двигателя, быстрее достигать более высоких передач и поддерживать высокую скорость передвижения при выполнении погрузочно-транспортных операций или при бункерной загрузке. Машина характеризуется высокой производительностью и оптимальным коэффициентом полезного действия топлива. Погрузчик WA480-6 приводится в действие с помощью дизельного двигателя Komatsu SAA6D125E-5 с электронной системой впрыска, предусматривающей использование общей топливной магистрали.

Эта современная система впрыска топлива обеспечивает короткое время реакции дросселя при оптимизации процесса сгорания. Двигатель соответствует стандарту Tier 3 по выхлопам, что никоим образом не снижает его мощность и производительность машины. Расход топлива у погрузчика значительно ниже по сравнению с аналогичными моделями благодаря высокому крутящему моменту двигателя, преобразователю крутящего момента повышенной мощности и замкнутой центральной системе контроля нагрузки. Двигатель машины, имеющий два легко устанавливаемых операционных режима, без проблем адаптируется к различным условиям работы погрузчика.

Режим Е обеспечивает максимальную экономию топлива при обычных погрузочно-транспортных операциях, а режим Р способствует максимальной выходной мощности при сложных экскаваторных работах и преодолении подъемов. При выполнении операций по транспортировке груза или преодолении подъема высокая производительность, уменьшенный период рабочего цикла и оптимальная экономия топлива достигаются благодаря преобразователю крутящего момента с дополнительным блокировочным приводом.

Специальный ЕСО-индикатор информирует оператора в случае превышения двигателем оптимального расхода топлива. Колесный погрузчик WA480-6 оборудован широкой и просторной кабиной, способствующей снижению утомляемости оператора и повышению его производительности труда. Широкое бесцеликовое плоское лобовое стекло предоставляет прекрасный передний обзор, а установленный на нем широкий стеклоочиститель помогает контролировать рабочую зону машины в ненастные дни. Конструкция кабины предусматривает защиту оператора в случае опрокидывания и навес для защиты оператора от падающих предметов, а также специальную подвеску, обеспечивающую низкий уровень вибрации и отличную звукоизоляцию в размере 72 децибела.

Большое внимание было уделено разработчиками внутренней конструкции кабины. Оператор получил более удобный доступ к рычагам управления машины, а воздушный кондиционер был перенесен в переднюю часть кабины, чтобы улучшить регулировочные возможности сидения, как по наклону, так и по движению вперед-назад. С помощью рычагов управления, в которых применена функция равномерного распределения давления, оператор легко может управлять рабочими органами погрузчика простым движением пальца, что снижает утомляемость оператора и обеспечивает точную работу и производительность оборудования.

Панель управления с расположенными на ней рычагами, а также подлокотник сидения регулируются по высоте и длине, что позволяет оператору выбрать оптимальную позицию для работы. Автоматическая трансмиссия с электронным модуляционным распределителем облегчает выполнение рабочих операций, повышает их эффективность и способствует более комфортной езде. Она автоматически выбирает нужную передачу, в зависимости от скорости передвижения машины и числа оборотов двигателя, и имеет два переключателя, упрощающих работу машины.

Простым нажатием пальца понижающий переключатель позволяет перейти со второй передачи на первую при переходе к циклу экскавации, и, наоборот, с первой передачи на вторую. Этот понижающий переключатель также имеет функцию переключателя мощности, когда машина работает на первой передаче или в экономичном режиме. Второй, так называемый удерживающий переключатель, позволяет удерживать трансмиссию на третьей или четвертой передаче при выборе скорости машины.

Применяя жесткую систему контроля качества, компания Komatsu изготавливает все узлы машины по интегрированной производственной системе, чтобы создавать надежную технику с низкими затратами по техническому обслуживанию и простым сервисным обслуживанием. Используемая на машине эксклюзивная система контроля работы оборудования, разработанная компанией Komatsu, позволяет оператору отслеживать все рабочие функции погрузчика с помощью легко читаемого монитора. Автоматический реверсивный гидравлический вентилятор радиатора позволяет оператору быстро очистить систему охлаждения через заранее заданные интервалы или простым щелчком переключателя.

Юрий ШЛЯХТИЦЕВ

©1995-2024 Строительство и недвижимость