Трактор John Deere 7530 серии Premium

Компания John Deere расширила свою серию тракторов 7030 Premium, приступив к производству нового трактора модели 7530 с двигателем мощностью 180 лошадиных сил. "Наш новый трактор 7530 Premium предоставляет клиентам те же опции и технические характеристики, что и модель 7430 Premium, однако отличается повышенной мощностью при проведении погрузочно-разгрузочных, полеводческих или животноводческих работ. Плюс к тому, он сконструирован таким образом, чтобы мог тянуть за собой сенокосилки, 12-рядные сеялки и небольшие почвообрабатывающие механизмы. Это маневренный легкий трактор, который отлично подходит для погрузки/разгрузки, сеноуборочных операций и транспортных функций", отметил Бретт Шоуволтер, руководитель подразделения, занимающегося маркетингом техники John Deere.

Трактор 7530 Premium оснащен топливосберегающим двигателем John Deere PowerTech Plus объемом 6, 8 литров, имеет просторную кабину ComfortGard Premium, а также оборудован задним подъемником на 10600 фунтов. Кроме того, новая модель имеет компенсационную, работающую под давлением гидравлическую систему замкнутого типа, на 29 галлонов в минуту, и модернизированную систему управления CommandCenter, позволяющие точно управлять гидравликой в зависимости от поставленной задачи. Все трактора серии 7030 Premium снабжены оригинальной полновесной рамой, совмещенной с прочной задней осью. Эта комбинационная особенность обеспечивает мощность и устойчивость машины, позволяя, например, без проблем перемещать тяжелые круглые тюки.

Трактор 7530 Premium имеет такие же уровни мощности, как и модель 7730 Premium, при меньшей колесной базе, 105, 7 дюйма по сравнению с 112, 6 дюйма у 7730 Premium, и меньших размерах. По желанию заказчиков модель 7530 Premium может быть оборудована некоторыми топливосберегающими опциями, в том числе механизмом отбора мощности. При работе в экономичном режиме данный механизм позволяет уменьшить число оборотов двигателя и поддерживать заданную скорость, что дает возможность уменьшить расход топлива и, следовательно, снизить эксплуатационные расходы.

"Еще одной топливосберегающей опцией, которую следует учитывать, является наша простая в управлении неограниченно меняющаяся передача. С помощью всего лишь одного рычага можно легко разогнать трактор до 25 миль в час, а также плавно и без дополнительных усилий достичь любой промежуточной скорости по выбору", подчеркнул Шоуволтер. Трехуровневая подвеска также способствует повышению комфортности работы оператора и эксплуатационных характеристик трактора. "Независимая система подвески позволяет в значительной степени уменьшить тряску и повысить комфорт при передвижении по неровным дорогам или полям, а также улучшить силу сцепления с дорогой для достижения оптимальной тяги".

Юрий ШЛЯХТИЦЕВ

©1995-2024 Строительство и недвижимость