Ворота Ditec для монорельса Metrotram

В итальянском городе Падуя завершено длившееся три года строительство первой очереди совершенно новой системы городского общественного транспорта. Монорельсовая дорога Metrotram пересекает город с севера на юг, протяженность полностью законченной дороги превысит 10 километров. Эта новая система общественного электротранспорта малошумна и не загрязняет окружающей среды. Для оснащения въездов в главное депо заказчик строительства Metrotram выбрал автоматические ворота и двери итальянского производителя Ditec. Когда данный объект будет полностью закончен, именно отсюда будет осуществляться управление всей системой Metrotram.

Компания Ditec поставила новой штаб-квартире Metrotram 12 промышленных секционных ворот Lisbon, 10 быстродействующих рулонных ворот Traffic и 2 шлагбаума Qik. Воротами Lisbon оснащено собственно депо. Это оптимальное решение для перекрывания оснащения транзитных проемов, внешне скромное как изнутри, так и снаружи здания. Ворота вертикального скольжения Lisbon гармонично сочетаются с его архитектурой как в геометрическом, так и в цветовом аспекте. Они безопасны, бесшумны, очень устойчивы к различным видам агрессивного воздействия. Панели этих ворот обеспечивают очень хорошую тепловую и звукоизоляцию.

Быстродействующие рулонные ворота Traffic являются лучшим решением для наружных въездов, через которые проходит большое количество вагонов. Они крепки и упруги, поскольку изготавливаются из гибкого ПВХ, погодоустойчивы и отлично подогнаны к прочным металлическим трубчатым секциям. Идеальны для быстрого открывания и перекрывания пути идущим вагонам. Эффективно защищают работающих в здании операторов обслуживания подвижного состава от перепадов температуры. В свою очередь, и новый автоматический шлагбаум Qik, демонстрируя современный округленный дизайн, является идеальным решением по впусканию и выпусканию интеллектуальных вагонов Metrotram.

©1995-2024 Строительство и недвижимость