"Форема" и "Первый" за потребительскую культуру

Потребительская культура в России еще очень молода. Фактически она только начинает формироваться. Поэтому "1 канал" в своей передаче "Доброе утро" взял на себя миссию по созданию потребительской культуры в нашей стране, и предложил специалистам мебельной фабрики "Форема" поделиться своим опытом с телезрителями.

Для каждого потребителя, какой бы товар он не выбирал, важно, чтобы покупка была качественной, а сам процесс приобретения максимально комфортным. В этом же заинтересованы и серьезные производители, которым важно соответствовать уже сложившейся репутации и поддерживать на должном уровне свой имидж. Для таких компаний грамотный клиент, обладающий высоким уровнем потребительской культуры, просто находка. Если клиент знает свои права, знаком с принципами работы продавца и владеет необходимой информацией о правилах покупки, то он помогает не только себе, но и производителям: грамотный клиент не пойдет к недобросовестному поставщику, и значит, все подобные компании обречены на исчезновение с рынка. А для лидирующих компаний информированный клиент – это еще и дополнительный стимул для собственного развития, внедрения новых технологий, повышения уровня услуг. Чем, собственно, и занимается компания "Форема". Поэтому на просьбу "1 канала" организовать съемку передачи, посвященной потребительской культуре на мебельном рынке, компания отреагировала очень положительно. Съемка проходила в фирменном салоне компании на "Бабушкинской".

В ходе записи программы консультанты салона выступали в качестве экспертов, объясняя, на какие документы следует обратить особое внимание при покупке мебели: на договор о поставке, сертификат и заключение СЭС. Отсутствие договора должно сразу же насторожить внимательного клиента, а отсутствие сертификатов на мебель говорит о недобросовестности продавца.

Каждая компания обладает своим стилем работы и своей схемой отношений с клиентами. Самое важное, чтобы эта схема была прозрачной, и клиент мог задать продавцу любой вопрос относительно качества продукции и финансовых взаимоотношений с производителем. Когда подобная практика будет введена во всех компаниях не только мебельного, но и других рынков, мы сможем сказать, что живем в цивилизованной стране с высоким уровнем потребительской культуры.

©1995-2024 Строительство и недвижимость