Siemens займется освещением в аэропорту Льежа

Компания N.V. ADB S.A., дочернее предприятие компании Siemens, получила заказ от консорциума в составе бельгийских компаний Fabricom GTI и SM Yvan Paque-VSE на оснащение аэропорта города Льежа аэродромной осветительной системой и системой контроля освещения. В результате модернизации взлетно-посадочные полосы будут оборудованы в соответствии с последними техническими стандартами. Это обеспечит высокий уровень безопасности летной техники и пассажиров при любых погодных условиях.

Аэропорт расположен к северо-западу от Льежа – города в восточной части Бельгии. Это первый аэропорт в Европе, изначально предназначенный для регулярных рейсов по перевозке грузов, и лишь затем – для перевозки пассажиров. В настоящее время он входит в десятку крупнейших грузовых аэропортов мира. За последние пять лет его грузо- и пассажироперевозки выросли на 20%.

Компания ADB поставит осветительное оборудование для нового грузового терминала North и всех четырех соответствующих рулежных дорожек. Дорожки и стояночные места будут оборудованы полной светодиодной осветительной системой. Энергосберегающие светодиодные приборы позволяют обеспечить средний срок эксплуатации более 100.000 часов при нормальных рабочих условиях и не требуют сложного технического обслуживания. Терминал, который используется для размещения, стоянки и маневрирования самолетов, будет оборудован желтыми и красными разнонаправленными огнями типа FTO.

Освещение будет управляться системой контроля аэродромного освещения ALCS, которая соединена с осветительными приборами при помощи примерно 1800 дистанционных элементов автоматической системы аэродромного наземного освещения AGLAS. Это соединение позволяет системе ALCS включать и выключать отдельные огни и регулировать их яркость. Допускается также предварительное программирование установок, а также отслеживание функционального состояния и необходимости проведения технического обслуживания. Так как каждый компонент осветительной системы может управляться по отдельности, это позволяет индивидуально подходить к освещению отдельных участков рулежных дорожек и терминала.

Реализацию проекта планируется завершить до конца 2007 года.

©1995-2024 Строительство и недвижимость