Для молодежи понятие «промышленность» означает «деньги»

Восприятие молодыми людьми понятия "промышленность" не имеет практически ничего общего с тем, какие ассоциации вызывает оно у людей старшего поколения. Это показали результаты опроса, проведенного компанией Amec, газетой Sunday Times и Обществом Труда в Великобритании. Тогда как люди старше 45 лет ассоциируют промышленность с дымовыми трубами, угольными шахтами, шумом и грязью, молодежь до 30 лет (а в особенности до 24 лет) в своем восприятии больше ориентированы на будущее, и поэтому промышленность для них – это компьютеры, успех, деньги и технологии.

Основными ассоциациями при слове "промышленность" для молодежи до 24 лет были такие понятия, как "деньги", "занятость", "бум", "компьютеры", "успех" и "технология". Люди старше 45 лет ассоциировали это слово в основном с такими понятиями, как "фабрика", "спад", "грязь", "забастовка", "Китай" и "удел мужчин".

В целом, наиболее часто встречающимися ассоциациями были такие, как "фабрика" - 26,6%, "деньги" - 19,8%, "спад" - 11,7%, "занятость" - 6,2% и "компьютеры" - 6,2%. Чем старше респондент, тем меньше с промышленностью у него ассоциировались деньги.

Вера в промышленный спад не так уж сильна, как это иногда подчеркивается. На вопрос, является ли, по их мнению, нынешнее состояние британской промышленности лучше или хуже, чем 30 лет назад, 54% всех опрошенных ответили, что хуже, 33% - что лучше, 10% - что осталось таким же (остальные затруднились ответить).

Но опять-таки, среди молодых людей восприятие современного состояния промышленности существенно более позитивно. Так, среди респондентов в возрасте 16-24 года 79,3% заявили о своей уверенности в том, что сегодня промышленность Великобритании работает лучше, чем 30 лет назад. Из общего числа опрошенных людей 42% считают, что качество работ в промышленности можно назвать хорошим или достаточно высоким, тогда как 25% полагают, что оно плохое или очень плохое. При этом среди опрошенной молодежи от 16 до 24 лет 67,2% отмечают качество работ в промышленности как очень высокое.
Результаты опроса отличались также и в зависимости от регионов проживания респондентов. Например, жители Уэльса чаще, чем люди из других областей страны, ассоциировали с промышленностью угольные шахты, а жители Лондона – деньги.

©1995-2024 Строительство и недвижимость