Sennebogen ввела серию 821 своих зеленых машин

В 1952 г. молодой энергичный предприниматель Эрих Зеннебоген основал в Пиллинге близ Штраубинга (Германия) мастерскую, в которой он собирал перегружатели компоста для местных фермеров. За полвека скромная мастерская стремительно развилась в передовую международную компанию. Энергия и инженерный талант основателя стали основой непрерывной инновационной деятельности предприятия.

В настоящее время одно из приоритетных направлений Sennenbogen Maschinenfabrik GmbH – гидравлические перегружатели для сыпучих материалов, леса, труб из судов, вагонов, автотранспорта, для перемещения и складирования лома, разрушения железобетонных и металлических конструкций. Эти машины намного эффективней модифицированных кранов и экскаваторов, поскольку их разрабатывали именно для выполнения такого рода задач. В 1996 г. перегружатели Sennebogen получили новую торговую марку green line и фирменный светло-зеленый цвет.

А в 2000 г. открылся офис Sennebogen LLC в Шарлоте, Северная Каролина, США. Это и есть Sennebogen North America.

Не так давно Sennebogen North America ввела две новые машины, разработанные с целью расширения области применения известной зеленой линейки.

Модель 821 М – на резиновом ходу, модель 821 R – на гусеничном. Это компактная альтернатива предыдущим перегружателям материалов Sennebogen. Обе машины рекомендуются для использования на полигонах складирования и обработки отходов, в местах перегрузки отходов, площадках складирования леса. Колеса или гусеницы выбираются в зависимости от рельефа площадки.

Обладая оперативной грузоподъемностью под 25 т, 821 М и 821 R являются очень эффективными подъемно-транспортными единицами, демонстрирующими превосходную маневренность в стесненных условиях работы.

Ряд особенностей новые модели Sennebogen получили в наследство от предыдущих. И 821 М, и 821 R оборудованы большим гидравлическим осевым поршневым насосом и бескомпьютерной грузочувствительной энергоэкономичной гидравлической системой (по требованию она может быть управляемой; может быть инсталлирована функция отключения давления).

Кроме того, 821-е машины имеют специальную сверхтонкую систему фильтрации, разработанную с целью достижения 99, 95%-ной эффективности на 2 микронах. Охладитель гидравлического масла увеличенных размеров поддерживает температуру масла на требуемом (достаточно низком) уровне.

Реверс-особенность радиатора (с гидроприводом) состоит в том, чтобы удалять твердый осадок, что благотворно влияет на общую эффективность охлаждения двигателя. Поддержание машины в чистоте и прохладе (без перегрева) означает большую долговечность сервис-компонентов. Бескомпьютерная конструкция обеспечивает надежное ежедневное обслуживание с минимальным временем простоя.

Дополнительные особенности конструкции новых машин -- 821 М и 821 R -- включают 2 гидроцилиндра подъема кабины (что способствует увеличению ее устойчивости), экономный дизайн кабины, обеспечивающий больший комфорт оператора, 13-киловатный генератор, теперь убранный из передней части двигателя, улучшенную систему шумоподавления, которая делает 821-ю машину более тихим рабочим местом. Порты контроля давления доступны с уровня земли. Ну, и не забудем о центральной смазочной системе.

В Вашингтоне, округ Коламбиа, есть Institute of Scrap Recycling Industries (ISRI) – Институт переработки отходов. Ежегодно ISRI организует и проводит отраслевые выставки, и весной 2006 г. очередная ISRI Show состоялась в Лас-Вегасе. На ней и была впервые в Северной Америке продемонстрирована машина 821 М с двигателем John Deere.

Сonstruction Press Service

©1995-2024 Строительство и недвижимость