Fluorines укрепляет свои продажи в Европе

Компания Honeywell объявила о реструктуризации отдела продаж на своей фирме Fluorines в Европе, укрепив руководящее звено данного сектора деятельности. Менеджером по продажам продукции Fluorines в странах Европы, Среднего Востока и Африки назначен г-н Дэниел Нотт (Daniel Nott).

К специалистам фирмы, занимающимся продажами и маркетингом, присоединился г-н Пол Сандерс (Paul Sanders), который занял должность менеджера по маркетингу, занимающегося пенообразующими материалами и их производными. Г-н Сандерс отвечает за маркетинговую стратегию по дальнейшему росту прибыли, увязанному с экологическими проблемами и возможностями региона, в частности, по развитию и расширению рынка сбыта в Западной, Центральной и Восточной Европе продувочного агента Honeywell Enovate. Г-н Сандерс будет также курировать работу специалистов по техническому обслуживанию и маркетинговым исследованиям, связанных с реализацией пенообразующих материалов.

Г-н Марио Маккарроне (Mario Maccarrone) был переведен с должности менеджера по продажам пенообразующих материалов в Южной Европе на более высокую должность маркетингового аналитика по реализации пенообразующих материалов. В своей новой должности г-н Маккарроне будет работать с клиентами по расширению области использования продувочного агента Enovate. Первоначально он будет заниматься вопросом увеличения использования распыляемой пены в Испании.

Г-н Дэйв Фергюсон (Dave Ferguson) присоединился к группе специалистов Fluorines по продажам и маркетингу в должности менеджера по техническому обслуживанию при реализации пенообразующих материалов в странах Европы, Среднего Востока и Африки. Г-н Фергюсон отвечает за обеспечение технического обслуживания клиентов при подготовительных и производственных процессах, включая испытания на местах, по использованию пенообразующего твердого полиуретана и прессованного полистирола.

Г-н Фергюсон будет заниматься также изучением потребностей клиентов и, совместно со специалистами по маркетингу, формированием производственных программ клиентов с учетом увеличения объемов использования пенообразующих материалов.

Construction Press Service

©1995-2024 Строительство и недвижимость