На выставке в Сургуте были представлены "Уралы" дорожной гаммы

Автомобильный завод "Урал" (холдинг "РусПромАвто") принял участие в X Международной специализированной выставке "Сургут. Нефть и газ – 2005", которая проходила с 27 по 30 сентября. На выставке были представлены перспективные разработки предприятия – грузовики дорожной гаммы. Интересы АЗ "Урал" на выставке представлял его региональный дилер — "Урал–Гарантийный Центр Приобья".
По информации пресс-службы ОАО "АЗ "Урал", в Сургуте были представлены две новинки: самосвал "Урал-6563" (8х4, грузоподъемность 25 тонн) и капотный седельный тягач "Урал-6464" (колесная формула 6х4, полная масса автопоезда до 72 тонн.

Седельный тягач "Урал-6464" предназначен для буксировки полуприцепов массой до 62,5 тонн. Впервые на базе дорожного автомобиля "Урал" установлена комфортабельная кабина капотного исполнения, с двумя спальными местами и пневмоподвесками сидений водителя и пассажира.

Автомобиль "Урал-6464" оснащен дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ–7511 (400 л.с., "Евро–2") и механической девятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ–239 производства ОАО "Автодизель" (Ярославль, холдинг "РусПромАвто"). Подвески — зависимые: передняя — на параболических, задняя — на полуэллиптических рессорах.

Седельный тягач экспонировался на Московской международной выставке "Мотор шоу–2005", где стал лучшим грузовиком выставки. На XII тюменской Международной выставке "Нефть и газ-2005. Топливно-энергетический комплекс" автомобиль признан самым перспективным экспонатом.

Самосвал "Урал-6563" (колесная формула 8х4, грузоподъемность 25 тонн) — самый мощный из когда-либо создаваемых на предприятии автомобилей. Его отличительной особенностью является передняя подвеска разнесенного типа на полуэллиптических рессорах и с гидравлическими амортизаторами, которая ранее была применена на внедорожных автомобилях "Урал" с колесной формулой 8х8. Благодаря этому решению удалось увеличить грузоподъемность автомобиля и добиться того, чтобы осевая нагрузка не превышала восьми тонн.

"Урал-6563" оснащен дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ–7511 (400 л.с., "Евро–2") и механической девятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ–239 производства ОАО "Автодизель" (Ярославль, холдинг "РусПромАвто"). Объем платформы — 16 куб. м, угол ее подъема — 40 градусов. Максимальный преодолеваемый подъем — 47%. Автомобиль уже демонстрировался в этом году на "Автосалоне" в Киеве и "Мотор Шоу" в Москве.

В настоящий момент автомобильный завод "Урал" располагает гаммой дорожных грузовиков с колесными формулами 4х2, 6х4 и 8х4 полной массой от 18 до 72 тонн. Предприятие приступило к их серийному производству в июле 2005 года. В октябре автозавод планирует начать сборку "дорожников" на главном конвейере. Генеральным директором АЗ "Урал" Виктором Корманом поставлена задача по реализации в 2005 году 150 автомобилей дорожной гаммы.

Спецтехнику на шасси автомобиля "Урал" на выставке представили ОАО "Уральский компрессорный завод" и региональный дилер автозавода в Сургуте — ООО "УралАЗ-Югра".

За активное участие в выставке автомобильный завод "Урал" награжден дипломом. Традиционный сургутский нефтегазовый форум "Сургут. Нефть и газ" — крупномасштабное событие для топливно-энергетического комплекса Ханты- Мансийского автономного округа. В 2005 году экспозицию представили более 200 компаний из стран России и Дальнего Зарубежья. Выставка способствует реализации на практике новейших технологий отечественной и зарубежной науки и машиностроения, расширению взаимовыгодного сотрудничества в области нефтегазовой промышленности.

©1995-2024 Строительство и недвижимость