«Хенкель Инфомобиль» едет к строителям

20 сентября в Москве на строительной ярмарке «41 км МКАД» известный производитель строительной продукции компания «Хенкель» продемонстрировала уникальный трейлер «Хенкель Инфомобиль». «Хенкель Инфомобиль» представляет собой мобильный выставочный комплекс для экспонирования разработок компании «Хенкель», выпускаемых под брендами: Makroflex, Момент, Ceresit. Однако основным достоинством трейлера можно считать то, что он позволяет на высоком мировом уровне проводить семинары и практические занятия в любом городе России прямо на рынках, выставках и строительных площадках.
«Хенкель Инфомобиль» состоит из американского тягача Фрейтлайнер (Freightliner) и уникального фургона, произведенного на заводе «Энергия» в Санкт-Петербурге. С помощью специальных автоматических модулей и гидравлических систем площадь фургона всего за 20 минут увеличивается с 35 кв. м до 62 кв. м.

На образовавшейся территории размещаются: сцена для проведения шоу-мероприятий, помещение для переговоров, конференц-зал на 20 посадочных мест, а также багажные помещения для хранения и перевозки дополнительного оборудования. Автомобиль укомплектован профессиональной аудио- и видеоаппаратурой, компьютерной техникой, системой спутникового слежения.

Сергей Иванов, Генеральный директор компании «Таргет», работающей на рынке отделочных материалов, оценил «Хенкель Инфомобиль» как весьма впечатляющий и нужный проект. По его мнению, он позволит строителям даже самого удаленного российского региона не только быть в курсе передовых технологических разработок, но также уметь их применять на практике. Кроме того, он отметил, что все это будет позитивно отражаться на повышении качества строительных работ в целом.

После Москвы «Хенкель Инфомобиль» отправится в путешествие по России. Его смогут увидеть в Нижнем Новгороде, Краснодаре, Самаре, Сочи, Астрахани и других городах.

Компания «Хенкель» основана в 1876 г. Штаб-квартира расположена в Дюссельдорфе (Германия). В настоящее время в компаниях группы «Хенкель» работает около 50.000 сотрудников. В 1993 г. было открыто первое предприятие компании в России. На сегодняшний день их уже пять.

«Хенкель» развивает свой бизнес в трех стратегических направлениях: моющие и чистящие средства, косметика и личная гигиена, а также клеи, герметики и технологии обработки поверхностей.

Профессиональные продукты для строительства и ремонта выпускаются под марками «Момент» - клеи, герметики, монтажные пены, Metylan - обойные клеи, Tangit - материалы для соединения труб, Makroflex - монтажные пены, Makrosil - герметики, Makrofix - жидкие гвозди, Ceresit - профессиональные строительные смеси, Thomsit - системы укладки напольных покрытий. Уверенно удерживая лидирующие позиции в этой сфере, «Хенкель» поставляет на рынок более 3000 наименований клеев, герметиков и средств для обработки различных поверхностей.

©1995-2024 Строительство и недвижимость