«Изовер» использует строительные выставки для продвижения теплоизоляции нового поколения

Объявив о выпуске изоляционных материалов нового поколения и развернув общероссийскую рекламную кампанию в специализированных СМИ по строительству, «Изовер» ведет активную выставочную деятельность для продвижения новой продукции на рынок.
Официальное представление новой продукции состоялось на крупнейшей строительной выставке MOСБИЛД 2005 в Москве в начале апреля 2005 г., сообщает пресс-служба компании. Новые материалы были выставлены на стенде «Cан-Гобэн Изовер», так что посетители имели возможность на личном опыте убедиться в том, что стекловолокно нового поколения стало еще более комфортным на ощупь и действительно не колется. Сотрудники «Изовер» отвечали на вопросы о новой продукции и демонстрировали отличную сжимаемость и восстанавливаемость волокна. Посетители получали буклет о новой теплоизоляции ISOVER и… мохнатую желтую лямбду в подарок.

Мохнатая лямбда стала не только центральным персонажем новой рекламной кампании «Изовер», но и главной фигурой на строительных выставках с участием «Сан-Гобэн Изовер». Она уже побывала на выставке «Деревянные дома» в новом московском выставочном центре «Крокус Экспо», на строительной выставке в Казани. И везде пользовалась неизменным вниманием публики.

На строительной выставке в Казани мохнатая лямбда стала доминантой экспозиции «Изовер» (на фото). «Изовер» представил в Казани новые теплоизоляционные материалы из стекловолокна и мохнатую лямбду – новый визуальный образ 2005 года. Яркая желтая лямбда на черном фоне буквально завораживала посетителей и была предметом обсуждения в кулуарах.

В мае новая теплоизоляционная продукция ISOVER будет представлена в Нижнем Новгороде и Перми.

©1995-2024 Строительство и недвижимость