Компания "Русские краски" провела для партнеров конференцию по индустриальным ЛКМ

В марте 2005 года в Ярославле компания "Русские краски" провела Первую дилерскую конференцию по строительным и индустриальным материалам, сообщает пресс-служба компании. В конференции приняли участие дилеры, партнеры предприятия, заинтересованные в сотрудничестве предприниматели из многих городов России. Программа была необычайно насыщенной, так как мероприятие было спланировано на один день.

В коротком вступительном докладе директор по маркетингу и сбыту И.Елфимов отметил, что сегодня "Русские краски" – это многоуровневая компания. Она включает в себя всю необходимую для работы и развития инфраструктуру: собственный научно-исследовательский центр (НТЦ), производство лаков и смол, выпуск лакокрасочных материалов и структуры для их реализации. Участники конференции получили полную информацию о работе компании, ее месте на рынке, развитии за последние годы, стратегии и планах на будущее. Были подробно рассмотрены направления бизнеса, над развитием которых работают "Русские краски".

Индустриальное бизнес-направление компании "Русские краски" было выделено как стратегическое несколько позже остальных: конвейерного, декоративного и авторемонтного. Поэтому сейчас ему уделяется большее внимание, вкладываются значительные средства в продвижение. В нем сосредоточены самые молодые брэнды компании, разработано много новых ЛКМ. Подробно об этом рассказал начальник управления строительных и индустриальных ЛКМ ТД "Русские краски" Р.Рысь.

На конференции состоялся разговор о предприятии в целом, его возможностях, недавно открытых производствах, географии рынков сбыта, каналах реализации. Значительное внимание было уделено новинкам товарных линеек и планам их дальнейшего расширения. Начальник отдела развития Торгового дома "Русские краски" И.Семейкин рассказал о новых ЛКМ, их свойствах, позиционировании новых материалов относительно конкурентов и их рыночных перспективах.

Все выступающие подробно останавливались на технологиях продаж, характеристиках основных потребителей и приемах взаимодействия с ними. Последнее особенно заинтересовало гостей, поскольку эта информация – результат анализа практического опыта, накопленного менеджерами Торгового дома "Русские краски", которым они открыто поделились.

Значительное внимание было уделено основным сегментам рынка ЛКМ, подробно рассмотрена структура потребления индустриальных материалов в России, ее динамика и источники удовлетворения спроса. Были подробно охарактеризованы отрасли – потребители ЛКМ декоративного и индустриального назначения, их состояние и экономические перспективы. Об этом рассказывал Д.Максимов – начальник отдела исследований агентства "МИЛОР", много лет занимающегося изучением российского рынка ЛКМ по специальным заказам компании "Русские краски".

Также на Первой конференции состоялись презентации двух новых производств Объединения "Русские краски", запущенных в 2004 году: мини-завода водно-дисперсионных декоративных материалов и "Ярославского завода порошковых красок" (ЯЗПК). Их руководители рассказали о выпускаемой продукции и перспективных планах.

Были намечены конкретные варианты сотрудничества: от проведения совместного участия в тендерах на поставку ЛКМ, разработки цветов и ЛКМ со специальными свойствами, до организации транспортно-логистических цепочек, учитывающих интересы географически удаленных партнеров.

Во второй части конференции были организованы тематические круглые столы, во время которых каждый из гостей смог получить от профильных специалистов компании любую информацию по интересующим вопросам. Состоялись продолжительные и плодотворные диалоги, прошли технические консультации и переговоры о сотрудничестве.

Проведение конференции с партнерами по строительным и индустриальным материалам еще раз показало намерение и готовность компании "Русские краски" целенаправленно и систематически работать на этом рынке, расширять сферу своего влияния. Сегодня у компании есть все необходимое для этого: знание особенностей рынка; ассортимент, содержащий как традиционные, так и новейшие лакокрасочные материалы, востребованные потребителем; брэнды (например "Стрела" и "Линия") достаточно хорошо известные и заслужившие высокую оценку потребителей. Следующим ожидаемым шагом, с точки зрения компании "Русские краски", станет построение широкой профессиональной сбытовой сети в российских регионах.

©1995-2024 Строительство и недвижимость