В Беларуси обсудили мировой опыт развития брэндов

24 ноября 2004 г. в Минске в рамках Национального конкурса БРЭНД ГОДА состоялась Вторая Международная конференция "Мировой опыт развития брэндов: проблемы и перспективы".
В конференции приняли участие более 120 представителей ведущих компаний РБ. Своим опытом успешно поделились специалисты России, Украины, стран Балтии и, конечно же, ведущие белорусские брэндмейкеры и эксперты.

Конференция вызвала живой интерес профессионалов в области создания и продвижения брэндов. По информации пресс-центра Национального конкурса БРЭНД ГОДА, на конференции выступили ведущий тренер-консультант Российской Федерации С. Солодовник, профессор права из США Т. Бэш, руководители ведущих консалтинговых компаний Украины. Событием конференции стал визит Валентина Перции –известного брэндмейкера Украины, создателя известных брэндов: Мягков, Чумак, Сельпо и других.

Опыт и ошибки белорусского брэндмейкерства, перспективы белорусской школы проанализировала Жанна Гринюк, Председатель оргкомитета Национального конкурса БРЭНД ГОДА.

Среди белорусских представителей — руководители компаний, чьи брэнды признаны лучшими на конкурсах прошлых лет, а также аналитические разработки теоретиков, способствующие успеху в продвижении брэндов на белорусском рынке. Особой актуальностью отличилась тема защиты брэнда, которой были посвящены выступления патентных поверенных, специалистов Центра интеллектуальной собственности.

Участники конференции использовали уникальную возможность обмена самыми современными знаниями и опытом в области брэндменеджмента, лично познакомились с авторами и менеджерами брэндов-лидеров белорусского рынка.

Конференция продолжает лучшие традиции, заложенные Национальным конкурсом БРЭНД ГОДА, подчеркивает его высокий профессионализм, способствует расширению брэндового сознания потребителя.

©1995-2024 Строительство и недвижимость