Forbo строит новые планы на будущее

Forbo Flooring, французское подразделение мирового лидера в производстве линолеума, сообщило о начале поиска партнера с целью ускорения роста группы. В заявлении пресс-службы компании говорится о том, что головная фирма приняла решение сосредоточить свою деятельность на своих подразделениях по производству клеев и конвейерных лент, а также ищет партнера для своего подразделения по производству напольных покрытий.

По мнению владельцев Forbo, эти два сектора обладают сильным потенциалом роста и получения прибыли. Так, на рынке конвейерных лент Forbo занимает ведущие позиции, доля рынка, контролируемая группой, составляет 20%. Производственные предприятия размещены в Азии, Европе и Америке.

В производстве напольных покрытий на заводах Forbo работают 2500 человек. В 2003 году продажи этого сектора достигли 500 миллионов евро и составили половину оборота группы. Операционная прибыль группы составила 36 миллионов евро, показатель EBIT (Earnings Before Interest and Tax) составил 7,4%, или 54 миллиона швейцарских франков.

Швейцарская группа Forbo возникла в Реймсе в 1924 году, где и располагается в настоящее время ее штаб-квартира. По совокупности своих торговых марок и продукции группа занимает значительные или доминирующие позиции во многих странах, в частности, в Западной Европе.

Руководство группы считает, что рынок напольных покрытий является особенно конкурентно привлекательным и нуждается в огромных инвестициях. Инвестирование может быть осуществлено лишь при поддержке внешнего партнера — как промышленного, так и финансового. Дополнительные ресурсы необходимы для разработки и запуска новой продукции, постоянной модернизации технологических процессов на существующих заводах, усиления и географического расширения сетей и производственных структур.

Идеальным вариантом было бы миноритарное участие инвестора в капитале Forbo Flooring, но в коммюнике группы говорится, что не исключены и другие варианты участия в капитале подразделения напольных покрытий.

В реймской штаб-квартире Forbo Sarlino заверяют, что на организационном уровне никакие изменения не планируются и все марки продолжат свое существование независимо от того, кто станет партнером группы.

Елена Миусская

©1995-2024 Строительство и недвижимость