Bouygues вступает в борьбу за Мессинский мост

Следом за Vinci Bouygues — вторая строительная группа Франции — выставила свою кандидатуру на строительство самого большого подвесного моста в мире. Для этого ей пришлось объединиться с германской группой Strabag.

Государственная компания Stretto di Messina, которая будет сначала строить, а затем и управлять мостом, недавно приняла решение передвинуть последний срок для представления предварительных кандидатур на строительство моста над Мессинским проливом на 15 сентября. Ранее он был намечен на 13 июля. Как сообщило агентство Ansa, это сделано по просьбе консорциума Bouygues.

На строительство моста уже претендуют два консорциума: один возглавляет итальянская группа Astaldi, второй представляют итальянская Impregilo и французская группа Vinci. Третий консорциум создается при участии французской группы Bouygues и германской Strabag. Этот консорциум, который будет возглавлять Bouygues, уже достиг необходимой критической массы, чтобы выставить свою кандидатуру в качестве генподрядчика.

В один из консорциумов, претендующих на получение контракта, входят лидер итальянской строительной отрасли Impregilo и французская группа Vinci. Второй консорциум возглавляет итальянское строительное предприятие Astaldi, которому принадлежит в нем 23% и которое представляет себя как генподрядчик вместе с шестью другими итальянскими компаниями и тремя иностранными предприятиями: испанскими Ferrovial Agroman (13%), Nesco Entrecanales Cubiertas (13%) и японской Nippon Steal Corporation (7%).

Елена МИУССКАЯ

©1995-2024 Строительство и недвижимость