новости :: статьи :: на главную страницу
Маркетинг

Будущее в маркетинге — за отечественными торговыми марками : 1999 №18
В МИРЕ : 2001 №37
В МИРЕ : 2001 №38
Для эффективного продвижения товара на рынок необходима маркетинговая информация : 2003 №34
Залог успешного маркетинга : 2000 №20
Инвестиционная активность в строительной отрасли Беларуси : 1998 №09
Методология проведения маркетинговых исследований на выбранном рынке : 1998 №08
Особенности маркетинга объектов капитального строительства : 1997 №26
Планирование в маркетинге : 1998 №08
Рекламные агентства: что Вы от них ожидаете и что Вы в итоге получаете : 2003 №36
Словарь общеупотребительных терминов маркетинга : 1998 №08
Социокультурный экскурс: реклама — это гораздо больше, чем инструмент маркетинга : 2001 №37
Социокультурный экскурс: реклама — это гораздо больше, чем инструмент маркетинга : 2001 №38
Стратегическое планирование: технология : 1998 №09
Характеристика изменений основных макроэкономических показателей в строительстве : 1998 №09




© 2008 строительство и недвижимость.