Автопоезд-трубоплетевоз Урал

Автомобильный завод «Урал» недавно продемонстрировал новый автопоезд-трубоплетевоз, выполненный на базе автомобиля «Урал-6320» (колесная формула 6х6).

Автопоезд-трубоплетевоз предназначен для транспортировки длинномерных грузов (труб длиной 12 м и плетей длиной до 36 м диаметром 530-1420 мм) по дорогам с твердым покрытием, грунтовым и труднопроходимым, включая бездорожье. Перевозка длинномерных грузов осуществляется на поворотных кониках автомобиля-тягача и прицепа-роспуска. В транспортном положении прицеп-роспуск может перевозиться на раме тягача. Допустимая полная масса автопоезда — до 47,5 тонн (конструкцией допускается до 58,1 тонны), грузоподъемность — до 20,3 тонны, а при применении прицепа-роспуска САВ-9042 — до 44,8 тонн.

Грузовик оснащен двигателем ЯМЗ-7511-10 мощностью 400 л/с., который заметно сильнее в отличие от предыдущих внедорожных «Уралов», комплектовавшихся моторами мощностью до 300 л/с. Мотор агрегируется с 9-ступенчатой механической коробкой передач ЯМЗ-239 (9 передач вперед и одна назад). В конструкцию передней подвески входят две полуэллиптические одноушковые рессоры и гидравлические амортизаторы со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска балансирная на двух полуэллиптических рессорах с реактивными штангами и стабилизаторами поперечной устойчивости.


Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 44 за 2007 год в рубрике машины и механизмы

©1995-2024 Строительство и недвижимость