электросварочное оборудование
сварочные инверторы
сварочные полуавтоматы
сварочные трансформаторы
газосварочное оборудование
редукторы
резаки
горелки
 

смета нужна
ВЧЕРА?!?


Сметный отдел компании
МИКРОЛАН
составит смету
в кратчайшие сроки



+375 (25) 936-48-14

Крупнейшие инвестиционные проекты Росавтодора

Федеральное дорожное агентство России на международном инвестиционном форуме «Сочи-2007», на котором обсуждались перспективы развития в России инфраструктурных проектов, представило 4 крупнейших по значимости и объему инвестиций проекты.

Самый дорогой среди них — платная скоростная автомагистраль «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) в Санкт-Петербурге общей протяженностью 46,4 км. Общий объем инвестиций — 99,952 млрд росс. рублей. Дорога будет содержать 8 полос движения, две транспортные развязки, два неразводных моста, два тоннеля, 72 инженерных сооружения. Размер платы составит от 2,15 руб./км для легковых автомобилей до 7,11 руб./км для тяжелых грузовиков. Второй по значимости и объему финансирования объект — скоростная автомобильная магистраль Москва — Санкт-Петербург на участке км 15 — км 58 общей протяженностью 43 км. В ее модернизацию планируется инвестировать 54,933 млрд росс. рублей. После дорожных работ транспортная магистраль расширится до 8-10 полос движения, а расчетная скорость движения составит 150 км/час. При этом, как отмечают в пресс-службе Росавтодора, расчетные нагрузки увеличатся до 11,5 тонн на ось.

Проектом предусмотрено также устройство наружного освещения на всем протяжении участка скоростной автомобильной дороги. Размеры тарифов составляют: легковые — 1,51 руб./км, автобусы — 3,51 руб./км, средние и тяжелые грузовые машины — 3,16 руб./км, сверхтяжелые и автопоезда — 4,90 руб./км. Чуть менее 32 млрд росс. рублей Росавтодор намерен вложить в развитие Орловского тоннеля под р. Невой в г. Санкт-Петербурге. В состав тоннельного комплекса входят два параллельных двухуровневых тоннеля круглого сечения глубокого заложения, проходящих под рекой Невой, Смольной и Свердловской набережными. В верхнем ярусе каждого тоннеля располагается проезжая часть, рассчитанная на движение автомобилей в три полосы. В нижнем уровне тоннеля проходят сервисный и кабельный коллекторы, канал приточной вентиляции. Размер платы: для легковых автомобилей — 23 руб. за одну поездку, для грузовых автомобилей — 45 руб. за одну поездку.

Также запланировано строительство нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва — Минск протяженностью 19,5 км. Дорога будет содержать 6 полос движения, расчетная скорость движения автомобиля — 120 км/час. Размеры платы за проезд участка составят: для легковых автомобилей — 50 руб.; для грузовых автомобилей — 75-100 руб.; для автобусов — 160 руб. Общий объем инвестиций превысит 17 млрд росс. рублей. Кроме того, принято решение правительства о выделении средств на проектирование платных автомобильных дорог М-4 «Дон» на участках 21-й км — 117-й км и 330-й км — 464-й км и «Краснодар — Абинск — Кабардинка» (186,6 млн рублей и 1158,6 млн рублей соответственно).

Отметим, что сочинский форум собрал около 9 тысяч участников. По данным дорожного ведомства России, на нем было заключено 169 соглашений и меморандумов.

Материалы полосы подготовили Алексей ПЕКУН, Александр ПАНИЧ

© Строительство и недвижимость

стройматериалы:
лес кругляк
аренда техники:
перфораторы в аренду
экскаваторы цепные в аренду
опалубка колонн в аренду в России
минитрактора в аренду в России

полезные ссылки
Локальная канализация, очистные сооружения для коттеджей