Перед посещением выставки FachPack можно посетить ее интернет-страницы

Компания Nuernberg Messe GmbH запустила новую онлайновую платформу, посвященную предстоящему проведению с 25 по 27 сентября 2007 г. в Нюрнберге трех выставок по упаковке: FachPack (упаковочные технологии), PrintPack (упаковочная маркировка) и LogIntern (внутренняя логистика).

На объединенной выставке ожидается организация 1300 стендов (в 2006 году — 1325), и совершенно очевидно, что для гостей выставки непосредственно на месте достаточно трудно будет быстро найти нужные стенды. Гораздо удобнее еще до выставки узнать, где будут находиться те или иные компании- экспоненты и представлена та или иная продукция, чтобы соответственно организовать программу посещения. Теперь лучше всего это сделать, зайдя на интернет-сайты www.ask-fachpack.de и www.ask-logintern.de. Пресс-релизы участников предстоящей выставки при содействии издательства M&A-Verlag размещаются непосредственно на выставочном портале сайта www.expodatabase.de.

На сайте www.ask.Logintern.de желающие посетить LogIntern сразу же могут увидеть новый светлый павильон, который станет основным местом проведения этой выставки. В нем будут размещены стенды 130 компаний и организаций. Однако и в других павильонах около 330 экспонентов будут демонстрировать продукцию, имеющую отношение к тематике LogIntern. В этом году, как и в прошлый раз, на LogIntern пройдет специальное шоу для посетителей «Упаковка и Транспорт», которое является логическим продолжением уже известного специального шоу по автоматическому распознаванию AutoID. Оно проиллюстрирует потенциальные возможности при сочетании должным образом организованного процесса упаковки с остальными элементами цепочки поставок.

Как и в предыдущие годы, консультационным партнером компании NuernbergMesse выступает немецкое Общество по внедрению инновационных методов в логистике (VVL) совместно со своим аккредитованным исследовательским центром — кафедрой логистики Дортмундского университета под руководством профессора Рольфа Янсена. Это демонстрационное шоу, в подготовке которого принимают участие более 30 известных компаний, на примере приближенного к реальности сценария продвижения товара через пять процессорных станций (от поступления товаров, производства, складских работ до отбора заказов и выхода товаров) покажет очевидные преимущества, вытекающие из тесной связи между движением материальных потоков и информационными системами. При перемещении товара используются различные идентификационные системы — современные штрих-кодовые и 2D, а также позволяющие заглянуть в ближайшее будущее радиочастотные системы идентификации (RFID).

Демонстрация начинается с маркировки объектов логистики на входе в систему с использованием различных идентификационных технологий, в том числе оптических и радиочастотных. Центральной частью шоу является портальный робот, который выполняет все необходимые процессы перемещения товаров с применением технологий автоматической идентификации. Этот робот, действующий одновременно двумя манипуляторами в совмещенных рабочих зонах, перемещает контейнеры между процессорными станциями, автоматически собирает и складирует товар. В другом случае робот автоматически складирует товар на раму конвейерного типа. Рама имеет нисходящую конструкцию, чтобы свободно размещать на ней контейнеры. Товар подается через раму в специальные контейнеры с расчетом веса и радиочастотной идентификационной системы отбора заказа. Отобранным товарным позициям присваивается код RFID, и они укладываются на поддоны.

На конечном этапе поперечная выдвигающаяся тележка подает отобранный товар в рабочую зону робота. Одновременно она передвигает уложенные на поддонах товары через контрольную рамку RFID для проверки комплектности. Отгрузочное место, таким образом, регистрируется и взвешивается, а полученные данные сохраняются в расположенном на поддоне приемопередатчике радиосигнала.


Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 28 за 2007 год в рубрике выставки

©1995-2024 Строительство и недвижимость