электросварочное оборудование
сварочные инверторы
сварочные полуавтоматы
сварочные трансформаторы
газосварочное оборудование
редукторы
резаки
горелки
 

смета нужна
ВЧЕРА?!?


Сметный отдел компании
МИКРОЛАН
составит смету
в кратчайшие сроки



+375 (25) 936-48-14

Перечень научно-технических разработок РУП «Белгипродор», завершенных в 2005-2006 гг. и рекомендуемых для применения на предприятиях дорожного хозяйства

Наименование научно-
исследовательских,
опытно-
конструкторских, проектно-
технологических разработок
и компьютерных
программ
Краткая характеристика и технико-экономические показателиТехническая документация
(полное название,
год издания)
Двухъярусная свайная крайняя и промежуточная опоры мостового сооружения. Защищена патентом №1989 на полезную модель. РУП «Белгипродор».Двухъярусная свайная опора является разновидностью опор безростверкового типа и состоит из сваи нижнего яруса, верхнего яруса и монолитных участков их объединения. Экономический эффект достигается за счет исключения плиты ростверка и снижения нагрузки на основание и может обеспечить снижение стоимости опор до 45%. До 2006 г. осуществлено строительство опор этого типа: пять промежуточных и одна крайняя.Рабочие чертежи построенных сооружений. Отчеты филиала «Институт дорожных исследований» по результатам выполнения НИОКР, 2005 г.
Водоотвод с мостового полотна с использованием специального водоотводного лотка. Защищена патентом №3188 на полезную модель. РУП «Белгипродор». Филиал «Институт дорожных исследований» РУП «Белдорцентр».Разработана конструкция водоотводного лотка из термопласткомпозита и освоено его изготовление. Лоток устанавливается на тротуаре вдоль карниза. Применение лотка обеспечивает: ускорение отвода воды с тротуара, защиту гидроизоляции, наклеенной на карниз; отвод дренажной воды от гидроизоляции. Использование лотка улучшает внешний вид мостового полотна. В 2006 г. использовано на одном сооружении.Рекомендации по устройству конструкции мостового полотна с применением композитных материалов, 2005 г. Рабочие чертежи построенного сооружения.
Деформационный шов моста. Защищена патентом №2577 на полезную модель. РУП «Белгипродор». Филиал «Институт дорожных исследований» РУП «Белдорцентр».Деформационный шов состоит из металлического окаймления, включающего водоулавливающие лотки, и компенсатора из пленки ПВХ. Применяется для перемещений до 80 мм. Использование конструкции шва обеспечивает снижение стоимости строительства и эксплуатационных затрат. В 2006 г. использовано на одном сооружении.Рекомендации по устройству конструкции мостового полотна с применением композитных материалов, 2005 г. Рабочие чертежи построенного сооружения.
Разработка ДМД «Одежда специальная для работников дорожного хозяйства».Впервые разработана специальная одежда для работников дорожных организаций при проведении дорожно-строительных работ в целях улучшения условий и безопасности труда, повышения культуры производства, унификации и создания единого фирменного стиля.ДМД 02191.3.001-2006 «Одежда специальная для работников дорожного хозяйства». Утвержден приказом департамента «Белавтодор» №151 от 22.08.2006 и введен в действие с 02.10.2006 г.
Нормы расхода основных строительных материалов на 1 млн руб. сметной стоимости строительно-монтажных работ.Для определения потребности в материальных ресурсах при планировании нового строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог.ДМД 02191.7.001-2006 «Автомобильные дороги. Нормы расхода основных строительных материалов на 1 млн руб. сметной стоимости строительно-монтажных работ». Утвержден приказом департамента «Белавтодор» №157 от 31.08.2006 г. и введен в действие с 01.11.2006 г.
Методика определения эффективности инвестиций в строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог.Методика разработана взамен ВСН 21-83 «Указания по определению экономической эффективности капитальных вложений в строительство и реконструкцию автомобильных дорог». Документ унифицирует экономические обоснования в дорожной отрасли. Методика может быть использована для оценки эффективности проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, ремонт и содержание дорог и отдельных дорожных объектов (большие мосты, транспортные развязки и т.д.). Аналогов в странах СНГ нет.Методика определения эффективности инвестиций в строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог. Утверждена приказом департамента «Белавтодор» №209 от 21.10.2005 г. и введена в действие 15.11.2005 г.
Разработка отраслевых норм технологического проектирования для производственных баз дорожного хозяйства.Нормативный документ регламентирует требования к разработке технологических решений проектов на строительство и реконструкцию производственных предприятий дорожных организаций. В частности, в методическом документе отражены требования, предъявляемые к резервуарным паркам битума и битумных эмульсий малой вместимости и др., не рассматриваемые ранее в ТНПА. Вводится впервые.ДМД 02191.2.001-2006 «Нормы технологического проектирования для производственных предприятий дорожного хозяйства. Асфальтобетонные заводы, эмульсионные производства, битумохранилищи», 2006 г.


© Строительство и недвижимость

стройматериалы:
мебельные фасады
аренда техники:
циркулярные пилы в аренду
строительные люльки в аренду
подметальные машины в аренду в России
бытовки, блок-контейнеры в аренду в России

полезные ссылки
Биологическая очистка сточных вод для крупных систем автономной канализации