Принципиально новая трансмиссия погрузчика

Погрузчик с бортовым поворотом АМКОДОР 211 предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных и выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах I и II категории, выполнения складских работ со штабелируемыми грузами, очистки дорог от мусора и снега, ухода за территориями, а также для выполнения различных специальных и вспомогательных работ.

Он может использоваться в промышленном, гражданском и дорожном строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве, в морских и речных портах. Отличительные особенности погрузчика следующие. Его грузоподъемность увеличена до 1200 кг. Принципиально новое решение кабины коренным образом изменило дизайн машины, позволило увеличить обзорность и повысить комфортабельность. Применение принципиально новой трансмиссии хода на основе гидронасосов и гидромоторов фирмы Bondioli (Италия) повысило тягово-динамические качества и производительность погрузчика, увеличило тяговое усилие при работе с ковшом и бульдозерным отвалом.

С погрузчиком АМКОДОР 211 применяется большая гамма быстросменных рабочих органов. Их количество постоянно увеличивается: ковш основной, отвал, отвал бульдозерный поворотный для снега, щетка уборочная, бетоносмеситель гравитационный, гидромолот, бур, захват челюстной, вилы грузовые, вилы сельскохозяйственные, крюк монтажный, захват бордюрного камня, захват вильчатый. Для облегчения запуска дизеля при минусовых температурах до -20°С на машине установлено электрофакельное устройство.

Вместимость основного ковша — 0,52 м3, максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45° — 2,4 м, минимальный (габаритный) радиус поворота (по основному ковшу в транспортном положении) — 2,2 м, габаритные размеры в транспортном положении: длина (с основным ковшом) — 3460±50 мм, ширина — 1840 мм, высота (по крыше кабины) — 2200 мм; клиренс (дорожный просвет) — 230±20 мм, эксплуатационная масса — 3750 кг, дизель — Д-243 (эксплуатационная мощность 60 кВт), трансмиссия — гидрообъемная закрытая с независимым приводом бортов с регулируемыми гидронасосами и нерегулируемыми гидромоторами.

Рабочая тормозная система — замкнутый контур гидрообъемной трансмиссии. Стояночная тормозная система — постояннозамкнутые многодисковые тормоза в масляной ванне в ступицах задних колес с гидравлическим растормаживанием.


Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 48 за 2006 год в рубрике del - машины и механизмы

©1995-2024 Строительство и недвижимость