Совместные разработки Siemens и Komatsu

Подразделение компании Siemens "Решения и услуги для промышленности" (Siemens Group Industrial Solutions and Services) и японская компания Komatsu Ltd. (Токио) объявили о создании альянса по разработке электроприводов для тягачей, используемых при горной добыче.

Компания Komatsu является лидером на мировом рынке по производству дизель-электрических тягачей для работы в открытых карьерах. По сравнению с механическим приводом усовершенствованная технология приводных систем Siemens обеспечивает более высокий уровень производительности, сокращает эксплуатационные издержки и затраты на техническое обслуживание.

Переменный ток вырабатывается генератором временного тока, соединенным с главным дизельным двигателем грузовика. Затем переменный ток преобразуется в постоянный и аккумулируется. Преобразователи переменного тока компании Siemens, в которых используются двухполюсные транзисторы с изолированным затвором (IGBT), трансформируют напряжение в точнонастроенный переменный ток, который приводит в действие двигатели с электромеханической трансмиссией, установленные в задней части самосвала.

Оптимизированное напряжение и стабилизатор частоты тока позволяют управлять скоростью с помощью педали газа точно так же, как и в обычном автомобиле. Помимо низких эксплуатационных затрат, к преимуществам приводов Siemens можно отнести также возможность поддерживать очень высокий вращающий момент, когда грузовик стоит на месте, что ускоряет разгон при использовании самосвала в крайне тяжелых условиях; высокую максимальную скорость, а также эффективный электроприводной тормоз. Использование электрического торможения позволяет уменьшить износ механических тормозов и сократить эксплуатационные расходы.


Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 48 за 2006 год в рубрике машины и механизмы

©1995-2024 Строительство и недвижимость