Локомобиль МКЖ-416

Минский тракторный завод разрабатывает и выпускает сегодня одно из наиболее универсальных шасси Ш-406, которое в комплексе с различными специальными навесками успешно используется для выполнения работ по ремонту и содержанию дорог, в строительстве и коммунальном хозяйстве.

В этом году конструкторы МТЗ создали новую модификацию «Белорусского универсала» — машину комбинированную железнодорожную МКЖ-416. МКЖ-416 является транспортно-тяговым средством, предназначенным для ремонтно-восстановительных работ на железнодорожных путях, а также очистки путей от осадков. Локомобиль представляет собой полноприводную грузовую машину с колесной формулой 4х4, сочетающую в себе свойства автомобиля, трактора и ж/д транспортера.

В конструкции МКЖ-416 использованы узлы от трактора «Беларус»: двигатель, муфта сцепления, коробка передач, ходоуменьшитель, передний и задний мост, рулевое управление, задняя навесная система, а также спереди и сзади навешено по два железных колеса с гидроприводом. Шасси оборудовано передней, задней и боковыми (левая или правая) монтажными площадками для крепления различных навесок, передним и задним валами отбора мощности, гидросистемой с гидровыводами спереди, сзади и по боковым сторонам для привода навесных рабочих устройств.

Двигаясь на пневмоколесах, машина может выполнять любую полезную работу на территории станции, а встав на железные колеса, те же работы уже на железнодорожных путях. Кроме этого, используя ж/д ход, МКЖ-416 в состоянии буксировать один или два загруженных вагона. С созданием новой машины появляется возможность ее использования не только в автодорожном и коммунальном хозяйстве и строительстве, но и в железнодорожном комплексе.


Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 44 за 2006 год в рубрике машины и механизмы

©1995-2024 Строительство и недвижимость