Противовесный автопогрузчик от Jungheinrich гарантирует оператору высокую производительность и низкую утомляемость

Компания Jungheinrich начала выпускать противовесный автопогрузчик DFG/TFG 316-320, гидродинамический двигатель которого может быть как дизельным, так и бензиновым. Это гарантирует эффективное и динамичное преобразование энергии топлива в необходимые движения машины. Погрузчик характеризуется высокой грузоподающей и грузопропускной способностью, особенно при необходимости подачи грузов на средние и большие расстояния. Работает с грузами весом от 1600 до 2000 кг. Помимо всего прочего, мощность погрузчика основывается на технологии его двигателя.

Большие промышленные двигатели, особенно разработанные для использования в погрузчиках, характеризуются наличием возможности развития высокого крутящего момента уже при низком числе оборотов в минуту. Это гарантирует низкое топливопотребление, едва достигаемое любым другим автотранспортным средством данного класса, и значительное снижение уровня шума. Гладкое, без толчков трогание с места — столь же существенная черта нового автопогрузчика, как и превосходное соотношение скорости и эффективности при движении со средними и высокими скоростями.

Первоклассная надежность и продолжительный срок службы DFG/TFG 316-320 — это нечто само собой разумеющееся даже при работе в самых тяжелых условиях. Дизельный и бензиновый двигатели нового погрузчика от Jungheinrich с низкой выхлопной эмиссией соответствуют всем основным требованиям ЕС, касающимся экологичности автотранспортных средств. Управляемый с помощью компьютера каталитический конвертер для бензинового погрузчика и различные системы угольных фильтров для дизельного погрузчика произвольно доступны (последняя опция может также использоваться внутри без каких- либо проблем). И устойчивость машины при движении по наклонной поверхности, и ее динамическая безопасность на крутых поворотах намного превышают нормативно установленные параметры. Программа устойчивости, которая реализуется полностью без использования электроники, включает удлиненную колесную базу, большую ширину колесного следа и высоко смонтированную рулевую колонку. Превосходные характеристики устойчивости DFG/TFG 316-320 основаны на очень низком расположении центра тяжести машины. Плоский противовес и низкий объединенный центр тяжести расположены между колесными осями погрузчика.

Высокая производительность работы оператора DFG/TFG 316-320 обусловлена в первую очередь эргономичностью очень просторного рабочего места (есть возможность конструирования его на заказ под конкретного оператора). Большая грузовая площадка, хорошо видимая сверху, является конструктивным фактором, существенно облегчающим удобную и безопасную погрузку и разгрузку. Колебания и шум значительно уменьшены благодаря подвесному характеру крепления двигателя, управляемого при помощи подшипниковых передач. В высшей степени комфортабельное сиденье с возможностью быстрого регулирования веса не только обеспечивает необходимый комфорт, но также гарантирует эргономичность положения тела оператора. В случае замены оператора рабочее место может быть легко и быстро перенастроено под антропометрические особенности нового оператора. Гидравлические рычаги расположены справа от рабочего места оператора и имеют встроенную функцию изменения направления движения, так что теперь оператору не приходится вращаться вокруг своей оси при необходимости маневрирования. Конструкция как мачт подъемника, так и его площадки с вилочным захватом поддона такова, что оператор имеет превосходную видимость как конечной цели своего движения, так и груза.

Приборная панель с аналоговым дисплеем и мощными предупредительными и контрольными огнями хорошо видна оператору при любом его положении, так что теперь он в любое время имеет всю необходимую визуальную информацию. Гидравлическое управление погрузчиком соответствует требованиям к легкости оперирования рулевым колесом. Это позволяет оператору рулить легко и точно, не ощущая возвратных толчков. От упора до упора — только 4,25 поворота рулевого колеса. Две независимых тормозных системы, приводимые в действие на передних колесах, гарантируют повышенную безопасность торможения.


Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 28 за 2006 год в рубрике del - техника

©1995-2024 Строительство и недвижимость