Messe Frankfurt борется против товарного пиратства

Доля контрафактной продукции в мировой торговле составляет в настоящее время 8%. Только в Германии экономические потери приближаются к 25 млрд евро. С учетом этого фирма по организации и проведению выставок Messe Frankfurt начала кампанию «Messe Frankfurt против контрафакции» — за то, чтобы остановить пиратство в сфере дизайна и изготовления продукции на всех ведущих торговых выставках, проводимых во Франкфурте.

Вопросу защиты дизайнерских и товарных разработок придается большое значение и при одновременном проведении предстоящих (с 23 по 27 апреля 2006 г.) двух выставок: «Light+Building — Международная торговая выставка по архитектуре и технологии», и «ACS — Компьютерные системы в области архитектуры, строительства и технических разработок». Эксперты на специальном информационном стенде смогут ответить на вопросы участников и посетителей выставки по поводу дизайна и производства товаров.

Для участия в выставке Light+Building в качестве экспертов приглашены Сабина Рускони из Европейского Бюро по согласованию на внутреннем рынке торговых марок и дизайнерских разработок, Маркус Коне — представитель немецкого Бюро патентов и торговых марок — и Кристин Лакруа, представляющая движение «Против плагиата и товарного пиратства».

Кампанию «Messe Frankfurt против контрафакции» поддержали Европейское Бюро по согласованию на внутреннем рынке торговых марок и дизайнерских разработок (OHIM), Бюро патентов и торговых марок Германии, организованный немецкими промышленниками Комитет по проведению кампании «Против пиратства» и Департамент по защите прав интеллектуальной собственности Таможенного Комитета Германии.


Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 06 за 2006 год в рубрике выставки

©1995-2024 Строительство и недвижимость