Во Франкфурте прошла третья выставка Material Vision

В последние годы обсуждение новых материалов для дизайнеров, архитекторов и инженеров становится все более важным. Исследование новых материалов — необходимая составляющая для успешности будущих проектов. Результаты исследований являются основным предметом выставки Material Vision и форума для научной беседы.


Material Vision — междисциплинарная конференция и специализированная торговая ярмарка новых материалов — была в третий раз проведена в этом году. Число ее посетителей увеличилось на 10%. В общей сложности ярмарку, проводимую во Франкфурте, посетили 1950 человек из 22 стран (для сравнения: в 2003 году — 1800 человек), чтобы увидеть новые материалы и встретиться с исследователями и разработчиками.

Конференции посещали около 130 человек включая дизайнеров, архитекторов и покупателей материалов. Основными темами года стали речи доктора Петера Айбека (Peter Eibeck), компания BASF AG, и лондонского дизайнера Тома Диксона (Tom Dixon). Одновременно выставка представляла всевозможные прогрессивные материалы, поскольку одни интересовались производимыми под заказ материалами, а другие искали новшества для создания своей продукции.

Спектр посетителей ярмарки варьировался от промышленных дизайнеров, архитекторов и многообещающих дизайнеров до покупателей новых материалов и разработчиков продукции из потребительского, автомобильного и мебельного секторов. Что касается более точных данных, то на первом месте среди посетителей торговой ярмарки Material Vision оказались пять стран: Швейцария, Италия, Австрия, Финляндия и Нидерланды. Далее нужно упомянуть посетителей из Бельгии, Дании, Франции, Великобритании, Греции, Швеции и Испании. Посетители из Восточной Европы приехали в основном из Венгрии и Чешской Республики. Эксперты в области материалов также приехали из Израиля, Ирана, Китая, Японии, Индонезии, Вьетнама, Новой Зеландии и США. Следовательно, степень участия различных стран в ярмарке увеличилась с 2% в 2003 году до 8% в 2005.

Большинство из 80 компаний, представленных на ярмарке, демонстрировали свою продукцию и услуги на территории размером 2500 м2 (что на 35% больше, чем в 2003 г.). 210 различных продуктов от производителей из 17 стран были представлены к награде Design Plus prize, которая была учреждена немецким Design Council и вручена впервые на торговой ярмарке Material Vision. Жюри отобрало 31 продукт на получение награды Design Plus prize. Продукция, производители которой были удостоены награды, была продемонстрирована на отдельной площадке. Роттердамское агентство Materia представило часть своей выставки, названной «Свойства и эволюция материалов».

Планируется, что следующая торговая ярмарка пройдет во Франкфурте в ноябре 2007 г.


Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 46 за 2005 год в рубрике выставки

©1995-2024 Строительство и недвижимость