С 25 марта на белорусских дорогах введены временные ограничения масс и нагрузок

В неблагоприятный по погодно-климатическим условиям весенний период года в Беларуси вследствие переувлажнения грунтов основания земляного полотна, а в летний период в результате действия высоких дневных температур резко снижается несущая способность конструкций дорожной одежды. Под воздействием повышенных осевых нагрузок транспорта происходит интенсивное их разрушение. В связи с этим департамент «Белавтодор» внес предложения, а Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь 1 марта 2005 г. приняло Постановление №13 «О сезонных ограничениях массы и нагрузок на оси транспортных средств при их движении по республиканским автомобильным дорогам».

Ограничения, вводимые на весенний период, не распространяются на следующие республиканские автомобильные дороги: М-1/Е-30: Брест (Козловичи) — Минск — граница с Российской Федерацией (Редьки); М-2: Минск — Национальный аэропорт Минск; М-9: Кольцевая дорога вокруг г. Минска. Ограничения, установленные настоящим постановлением на весенний период, не распространяются на транспортные средства, осуществляющие перевозки пассажиров, лекарственных препаратов, горюче-смазочных материалов, семенного фонда, почты и почтовых грузов, перевозки грузов, связанных с предотвращением или ликвидацией чрезвычайных ситуаций. В летний же период (с 1 июня по 31 августа 2005 г.) при движении транспортных средств по республиканским автомобильным дорогам с асфальтобетонным покрытием в дневное время суток с 10.00 до 22.00 при дневной температуре воздуха выше 25°С нагрузка на одиночную ось должна составлять не более 6 тонн. В то же время в летний период данные ограничения не распространяются на транспортные средства, осуществляющие перевозки скоропортящихся грузов и перевозки, связанные с предотвращением или ликвидацией чрезвычайных ситуаций. Как сообщает пресс-центр департамента «Белавтодор», соответствующим службам поручено обеспечить контроль движения транспортных средств с учетом установленных ограничений и под персональную ответственность принять необходимые меры по недопущению передвижения по республиканским автомобильным дорогам тяжеловесных транспортных средств, нарушающих порядок проезда, установленный законодательством Республики Беларусь.


Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 13 за 2005 год в рубрике дороги

©1995-2024 Строительство и недвижимость