Национальный конкурс БРЭНД ГОДА 2004 подвел итоги

28 января состоялась заключительная церемония Национального конкурса БРЭНД ГОДА 2004. Подведены итоги. Всего в потребительских и профессиональных номинациях конкурса заявлялось 57 брэндов в 31 товарной группе. Из них 45 брэндов подали заявки на профессиональные номинации, что предполагало создание профессионального пакета. По накалу борьбы 2004 год обещал побить предыдущие рекорды.

Несмотря на ужесточение условий конкурса интерес к нему все больше возрастает. Среди первых заявителей — аккумулятор "Зубр", SML (СП "Деловая Сеть"), Инфолиния-085, "Савушкин продукт", "Молочный Гостинец", "Вейнянский Родник", "Спартак", "Мука Лидская", "Белвар", "Белтелеком", Sweat Dance, "Ювелир", HORIZONT, Отель "Минск", "Гоша" и другие известные брэнды.

Растет количество участников конкурса, растет интерес к формированию и грамотному продвижению собственных брэндов. Победители были определены Международным жюри 2004 на основе оценок профессиональных пакетов презентации брэндов и Потребительским жюри на основе общенационального опроса.
БРЭНД ГОДА позволит в очередной раз изучить динамику потребительского поведения на отечественном рынке. В профессиональных номинациях в товарной группе "Материалы для строительства и ремонта" номинировались:
1. МАВ — РПУП "МАВ".
2. DOILID — СП "ЮНИБУДКОЛОР", ООО.
3. СОЛНЕЧНЫЕ ПАРУСА — ОДО "РИОКРИТ"

Золотая медаль присуждена не была. Серебряную медаль получил брэнд DOILID, бронзовую медаль — МАВ и СОЛНЕЧНЫЕ ПАРУСА. Кроме того, брэнд СОЛНЕЧНЫЕ ПАРУСА получил награду как САМЫЙ ЗАЩИЩЕННЫЙ БРЭНД. В рамках национального опроса (1,5 тыс. респондентов) потребители назвали отечественные брэнды, наиболее достойно представляющие нашу страну и формирующие ее имидж.
В номинации "Брэнд Достояние Республики" награждены:

Золотая медаль — "Горизонт".
Золотая медаль — "Атлант".
Золотая медаль — "Милавица".
Отмечены брэнды "Витязь" и "МАЗ".

Во всех товарных группах определяются брэнды, ставшие лидерами в рейтингах как по показателям известности, так и по показателям предпочтения.
Брэнд Признание Потребителей

В товарной группе "Материалы для строительства и ремонта":
Брэнд №1 — брэнд "Гомельобои".
Брэнд №2 — брэнд "Лидская лакокраска".

В товарной группе "Керамическая плитка":
Брэнд №1 — брэнд "Керамин".

В товарной группе "Аккумуляторы":
Брэнд №1 — брэнд "Зубр".

В товарной группе "Строительные магазины":
Брэнд №1 — брэнд "Декорум".
Брэнд №2 — брэнд "Палас".

В работе конкурса впервые принимал участие Наблюдательный совет, который высказывал свои рекомендации и мнения о поведении брэнда на рынке, этичности его рекламы, соблюдении качества продукции, прав потребителей, соблюдении авторских прав и прав интеллектуальной собственности и т.д.


Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 04 за 2005 год в рубрике новости

©1995-2024 Строительство и недвижимость