Доверие — высокий статус «Стройэкспо»


С 23 по 26 марта 2004 года в седьмой раз состоится Международная специализированная выставка "Стройэкспо-2004. Белорусский строительный рынок предлагает". Уровень подготовки участников прошлогодней выставки "Стройэкспо" очень хороший. Было много интересного. Ходом проведения выставки руководство выставочной компании "Белэкспо" осталось полностью довольно, выставка прошла на очень высоком уровне. О том, что готовится на этот раз, рассказывает заместитель генерального директора национальной выставочной компании "Белэкспо" Сергей Туромша.


Национальный выставочный центр "Белэкспо" в полной мере гордится своей строительной выставкой. Заявив о себе впервые в 1998 году, "Стройэкспо" смогла сразу же занять лидирующее место среди однопрофильных выставок, которых в Минске проводится довольно много. С тех пор и по сегодняшний день "Стройэкспо" с честью выполняет свою основную задачу — она формирует рынок строительных услуг и предложений в преддверии сезона.

С 23 по 26 марта 2004 года в седьмой раз состоится Международная специализированная выставка "Стройэкспо-2004. Белорусский строительный рынок предлагает". Она организована Национальным выставочным центром "Белэкспо" Управления делами Президента при содействии Министерства архитектуры и строительства, Министерства промышленности, Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь и Мингорисполкома.
Наша выставка отражает ведущие тенденции белорусского строительного рынка, такие как:
— Подъем научно-технического потенциала строительной отрасли в Беларуси.
— Развитие жилищного строительства и реновации зданий и сооружений.
— Рост предложений в сфере декоративных и отделочных материалов.
— Архиважная тема — энерго- и ресурсосбережение. Тепло- и звукоизоляция.
— Экологические проблемы.

По своей сути выставка является огромной биржей, где заинтересованные стороны могут заключить выгодные договора. Традиционная система "спрос-предложение" на протяжении долгих лет показывает свою эффективность и с каждым годом привлекает новых участников. Более 230 фирм на площади 6200 квадратных метров готовы к сотрудничеству с потенциальными клиентами.
За семь лет своего существования "Стройэкспо" стала крупнейшей весенней строительной выставкой в Беларуси, всесторонне отражающей потребности рынка как в строительных и отделочных материалах, так и в технических коммуникациях: водо- и теплоснабжении, вентиляции, энергоснабжении. На ней широко поднимаются вопросы энерго- и ресурсосберегающих технологий.
О высоком уровне нашей выставки свидетельствует состав постоянных участников, которые на протяжении многих лет считают весенний строительный форум важным и необходимым делом. Среди них хотелось бы выделить такие известные компании, как: ЗАО "Алсан", СП "Алютех Инкорпорейд", УП "Белроскровля", УП "Белстройинтерьер", ООО "Витаполимер", УП "Горо-Трейдинг", ООО "Градуссервис", ООО "Кондиционер", ИП "Минералстрой", ООО "Металпрофиль", ОДО "Приминтерьер", СП ООО "Трайпл-Техно" и многие другие.

Экспозиция "Стройэкспо" достаточно точно отражает состояние дел на рынке современных материалов, технологий, оборудования, широко используемых в современном строительстве. Возьмем для примера жилищное строительство, наиболее приоритетное направление в экономике республики. Как известно, Республика Беларусь занимает второе место после России среди стран бывшего Советского Союза по объему и темпам жилищного строительства. В связи с тем, что в сферу жилищного строительства и в такое актуальное направление как термореновация зданий и сооружений инвестируются значительные средства, причем не только из государственного бюджета, но и частными структурами, возрастает потребность в услугах по проектированию, строительно-ремонтным и отделочным работам. Эта тенденция на рынке не ушла от внимания организаторов.
Развитие жилищного строительства вызывает несомненный рост предложений в сфере декоративных и отделочных материалов, напольных и потолочных покрытий. "Стройэкспо" раскрывает и эту тему. Важной задачей в строительстве остается техническое оснащение (системы тепло- и водоснабжения, вентиляции, энергообеспечения; газовое оборудование), неизменными спутниками которого остаются проблемы энерго- и ресурсосбережения, тепло- и звукоизоляции и, конечно же, экологии. Многие представленные на "Стройэкспо" технологии и системы призваны решать эти вопросы.

Как всегда многоплановым и интересным обещает быть на выставке коллективный стенд Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь. На нем размещаются экспозиции предприятий, представляющих, в первую очередь, государственный сектор.
Организаторы стремятся, чтобы каждый раздел выставки был представлен как можно богаче. Однако "рейтинг" популярности тематических разделов напрямую зависит от насущных требований рынка. Лидирующую позицию традиционно занимают строительные материалы, изделия, конструкции, технологии их производства. Спецификация 51 предприятия соответствует этому разделу.
На втором месте, опередив отделочные материалы, утвердился раздел "Техническое оснащение" (кондиционеры, системы тепло- и водоснабжения, вентиляции и энергообеспечения, газовое оборудование). Продукцию и услуги по этой теме представят 35 участников. Третий по насыщенности раздел "Дизайн и интерьер" (декоративные и отделочные материалы, ковры, напольные и потолочные покрытия). Как никогда содержателен раздел "Энерго- и ресурсосбережение; тепло- и звукоизоляция; проблемы экологии".
Из года в год "Стройэкспо" твердо держит марку международной выставки: помимо белорусских компаний в экспозиции будут участвовать фирмы из Германии (Kermi GmbH), Польши (Koala S.J.), Словении (Belinka Belles D.O.O.), Бельгии (N.W. Wyinar International), Греции (Profilco S.A.), России (ООО, Аби-Декор), Украины (ОАО, Корюковская фабрика технических бумаг), Турции и Литвы.
Прошлогодняя выставка была очень высоко оценена посетителями. Многие смогли не только заключить выгодные сделки, но и посетить специально организованные тематические семинары, проходившие каждый выставочный день. Так и в этот раз на "Стройэкспо-2004" состоится ряд семинаров.

Кроме фирм, занимающихся изготовлением и торговлей строительными, отделочными и декоративными материалами, техническими коммуникациями, будут представлены специализированные издания.
Являясь знаковым событием на строительном рынке Беларуси, организаторы понимают, как важно привлечь необходимого посетителя. Поэтому, кроме традиционных рекламных каналов, Белэкспо использует прямую рассылку по 15000 адресам.
Выставка неоднократно подтверждала статус важнейшего события на строительном рынке Беларуси, и это дает уверенность в том, что на "Стройэкспо-2004" будет царить деловая атмосфера, способствующая заключению выгодных сделок, и что все большее число заинтересованных лиц — как директоров предприятий, так и специалистов из НИИ — посетят крупнейшую строительную выставку Беларуси.

Записал Юрий ЛУКАШЕВИЧ


Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 11 за 2004 год в рубрике выставки

©1995-2024 Строительство и недвижимость