Новые модели колесных погрузчиков Case

Прошедший не так давно в Вероне выставочный форум "Samoter-2002" был отмечен множеством новинок от разных производителей строительной техники. Целый ряд моделей колесных погрузчиков Case был впервые представлен на обозрение общественности 13 февраля в Италии.

Наверняка, многие из вас знакомы с этим классом строительной техники, хотя бы по нашей недавней публикации о погрузчиках великобританского производителя "JCB Ltd". Итак, новые модели 621D, 580 Super M, 590 Super M и 695 Super M.

Расширение модельного ряда погрузчиков серии D было осуществлено с новой высокопроизводительной и мощной машиной 621D, которую отличает простота эксплуатации и содержания. Система охлаждения Auto-Clean, аналогичная той, которая использовалась на предыдущей модели 521D, позволяет использовать машину в самых экстремальных условиях. Вентилятор воздушного охлаждения работает независимо от двигателя и оснащен гидроприводом. Для эксплуатации в условиях особой загрязненности, по желанию, можно установить двусторонний реверсивный вентилятор. Направление работы вентилятора меняется простым переключателем, находящимся на панели управления в кабине, что позволяет в любой момент очистить кулер от попавших засоряющих частиц. Данный вид вентилятора намного продляет срок службы двигателя и увеличивает производительноть работы, делая ее простой и эффективной.

Инновационный дизайн, по которому двигатель располагается сзади машины, позволил придать погрузчику большую стабильность и равномерность в распределении веса во время работы с полной нагрузкой. Кстати, данный погрузчик был создан на основе 133-сильного турбодизельного двигателя, с помощью которого машина может поднимать грузы массой до 11 519 кг. Несмотря на внушительную мощность и большой ковш, погрузчик достаточно маневренен. Система управления передвижением и погрузкой обеспечивает минимальную утряску материала, мягко принимает нагрузку. Полностью автоматическая либо полуавтоматическая трансмиссия также участвует в максимализации производительности.

Отдельно стоит отметить гидравлическую систему, которая равномерно распределяет свою мощность между всеми частями машины и даже способна сама определять, в какой части нужна большая выходная мощность, то есть перенаправляет ее с одной колесной оси на другую. Машина автоматически понимает, что надо поднимать груз либо же перевозить его на другое место.

Нововведениям был подвержен и ковш погрузчика, штыри которого теперь размещаются немного выше, что делает более удобной работу с большими грудами грузов и материалов. Тем не менее ковш по-прежнему способен захватывать материал с самой земли, а также опускаться ниже ее уровня и копать. Также значительно увеличился сам объем ковша, который теперь составляет 2,3 м3 вместо предыдущего 1,9 м3.

Для улучшения условий работы оператора погрузчика кабина стала оснащаться широким смотровым окном с панорамным обзором. Из кабины видны все части машины, для чего был сглажен дизайн капота. Также в кабине есть все оборудование, которым оснащается современная техника. Электронный дисплей выводит всю информацию о диагностике отдельных узлов машины, указывает на тип включенной передачи, температуру охлаждения двигателя и масла гидравлических систем, состояние тормозной системы, фильтров и прочее. Для максимального комфорта кабина также оборудована (в стандартной комплектации) сиденьем на воздушной подушке, воздушным фильтром, кондиционером, обогревателем, дворниками лобового и заднего стекла, а также держателем для кружки и вешалкой.

Кроме обычного ковша погрузчик может оснащаться десятками дополнительных приспособлений, позволяющих назвать эту машину поистине многофункциональной. Из доступного оборудования можно перечислить 5 видов ковшей, грейфер, погрузочные вилы, отвал снегоочистителя и многое другое. Гидравлическая сцепка позволяет быстро и легко производить монтаж любого из вышеназванных устройств.

Погрузчик Case 695 Super M с обратной лопатой также был выставлен на "Samoter-2002", хотя первым его показом следует считать выставку "Saie-Bologna" в октябре 2001 года. Это полноприводная машина значительно усилила позиции компании в лидерстве среди мировых производителей подобной техники. Погрузчик может передвигаться в трех режима, в зависимости от требуемых работ: с приводом на передние колеса для перемещения по дороге, с приводом на четыре колеса для работ с повышенной маневренностью (радиус поворота всего 4,52 м), с рыскающим перемещением для работы рядом со стенами и прочими преградами. 5-литровый дизельный двигатель обеспечивает мощность в 107,5 л.с. и позволяет действовать в самых трудных условиях.

Благодаря новым разработкам конструкторов значительно снижен расход топлива машины, равно как и рабочий шум. Автоматическая коробка передач легко справляется с задачей переключения скоростей, определяя нужную передачу в зависимости от скорости и нагрузки погрузчика. Кстати, грузоподъемность данной модели в высшей допустимой точке составляет 3500 кг. Стандартный ковш оборудован системой механической очистки для наименьших потерь погрузочного материла.

Также среди основных характеристик стоит назвать глубину копания 4,98 м со стандартным ковшом и 6,12 м с удлиненным. Максимальная загрузка при копании составляет 1530 кг и 1140 кг соответственно. Гидравлическая система, обеспечивающая высокоэффективную работу и оперирование наибольшими нагрузками, быстро подключается с использованием системы Load Sensing. Усиленная стрела погрузчика создана с таким расчетом и дизайном, чтобы оператор всегда мог видеть строительную площадку целиком. Кабина данной модели ничем не уступает любым другим и также оборудована не только широким лобовым стеклом, но и стандартными полезными приспособлениями, о которых мы говорили выше. Панель управления держит под контролем все рабочие части машины, позволяя оператору сконцентрировать все внимание только на работе. Как заявляет сама компания-производитель, модель 695 Super M можно использовать абсолютно в любых условиях.

Кроме данной модели "Case" расширил ранг своих погрузчиков машинами 580 Super M и 590 Super M. Все ноу-хау, прогрессивные технологии и уже накопленный опыт отныне объединены в погрузчиках серии М, а само название "Case" стало синонимом лидера среди мировых производителей. На данный момент в разных странах успешно работает более полумиллиона погрузчиков этой марки, а новые модели станут еще популярнее, чем их предшественники.

Данный вид погрузчиков с задней лопатой был создан на основе уникальной системы Pro-control, которая значительно улучшила контроль над оборудованием машины, навешиваемым сзади, а также повысила производительность работы. Эта же система подчиняет процесс поворотов, торможения, остановки и сложных движений задних рабочих частей машины во время копания.

Модели 580 Super M и 590 Super M экипированы специальной кабиной Rops/Fops, простороной и комфортабельной, с широким застекленным пространством (обеспечивает обзор на все 360 градусов), заднее и боковые стекла открываются для лучшей вентиляции, новая инструментальная панель Maxima Cluster эргономично расположена сбоку от оператора и выводит в режиме реального времени всю информацию об основных функциях работы машины, не мешая обзору стройплощадки в любом режиме вождения.

Плодом многолетних разработок и опыта конструкторов "Case" стал дизельный двигатель с низким потреблением топлива и низким уровнем шума мощностью 66 кВ/90 л.с. у модели 580 Super M и 74 кВ/100 л.с. у модели 590 Super M. Все детали двигателя долговечны и наджены. В соответсвии с новейшими стандартами уровень выхлопа двигателя также доведен до минимума, а объем увеличенного топливного бака (на 18% больше стандартного) делает погрузчик еще более автономным. По желанию заказчика на модель 580 Super M можно установить полноприводную коробку передач, а у погрузчика 590 Super M она стоит стационарно. Электронное управление трансмиссией Powershift позволяет работать и передвигаться еще более стабильно. Максимальная скорость перемещения этих погрузчиков 34,5 км/ч и 35,3 км/ч соответственно.

Что же касается прочих характеристик, то следует отметить максимальную глубину копания обоих моделей - 4,22 м или же 5,42 м с удлиненной стрелой ковша. Загрузка сверх бортов - 3,49 м, а грузоподъемность с максимальным вылетом стрелы - 1190 кг в стандартной комплектации и 4,19 м/720 кг при оснащении удлиненной стрелой. Кроме того, компания предлагает заказчикам широкий ряд специфических ковшей. Суммарная высота погрузчика с максимальным навесным задним оборудованием составляет 4,54 м, в то время как высота опорожнения ковша равняется 2,78, а грузоподъемность при работе на такой высоте - 3800 кг.

Новые погрузчики Case серии М можно в целом охарактеризовать как высокопроизводительные, простые в эксплуатации и содержании, эффективные и маневренные машины, успешно работающие в разных условиях и отвечающие всем требованиям современного строительства. Также добавим, что все эти новые модели появятся в продаже уже этой весной.Антон ИГОНИН Фото: Case Corporation


Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 10 за 2002 год в рубрике del - техника

©1995-2024 Строительство и недвижимость