Первоклассная концепция в основе многообещающего ме роприятия

Входные билеты на выставки "Premiere" (27-31 января) и "Ambiente" (16-20 февраля), организованные франкфуртской выставочной компанией "Messe Frankfurt", дают их обладателям право бесплатного входа на выставку "Lightstyle" (22-25 апреля) - самое юное детище этой компании. Эти билеты можно будет обменять на входные билеты на "Lightstyle" при каждом из входов на выставку. В настоящий момент известно, что на выставке будет представлено 212 экспонентов, внутрипавильонные стенды которых займут площадь, равную 31,5 тыс. м2.

За этим очевидным позитивным откликом на очередную инициативу "Messe Frankfurt" стоит множество производителей осветительного оборудования, которые сходятся в одном: "Lightstyle" обещает быть действительно международной выставкой, посвященной освещению жилищ.

В этом нет ничего удивительного, так как время и место проведения "Lightstyle" идеально устраивают всех будущих участников выставки. "По сложившейся традиции о новых предложениях осеннего и рождественского коммерческого бизнеса впервые объявляется поздней весной. В любом случае сам факт, что сегодня одним из средств управления данным сектором бизнеса является самостоятельная выставка, представляется чуть ли не фантастическим", - считает генеральный менеджер компании "Casablanca Leuchten" Дитер Вайс.

"Выставка позволит оценить уровень как самих изделий (причем широкой гаммы изделий!), так и их презентации. Последнее весьма немаловажно, так как роль, которую в коммерческом успехе торговой фирмы играют дизайн торгового зала и грамотное расположение в нем предлагаемых осветительных приборов, позитивно влияющее на эмоции покупателей, становится все более существенной", - таково мнение генерального менеджера "Peill+Putzler Glashuettenwerke GmbH" Вольфганга Бильштайна. В ходе предстоящей вставки "Messe Frankfurt" намерена поддержать эту тенденцию - планируется проведение тематического концептуального светового шоу, которое позволит зрителям - посетителям выставки - побывать в четырех различных "домашних мирах".

Географическое положение выставочного центра рассматривается не только как основа успешной концепции будущей выставки - оно призвано сыграть центральную роль в привлечении экспонентов. С тех пор, как во Франкфурте начала проводиться выставка "Light+Building", город стал центром проведения международных выставок данной тематики. "Центральное расположение Франкфурта, привлекаемые программой выставки гости из разных стран - что может быть лучшим залогом продуктивности презентации наших предложений?" - говорит менеджер по продажам компании "Simon Schelle GmbH & Co.KG" Бернд Лезеке.

Напомним, что как самостоятельная выставка "Lightstyle" будет проводиться по нечетным, а в рамках "Light+Building" - по четным годам. Благодаря "Lightstyle" такой сектор бизнеса, как производство и поставка осветительного оборудования для жилищ обрел самостоятельную маркетинговую платформу в Германии. В свою очередь "Light+Building" способствует более стремительному выходу "Lightstyle" на мировую арену.

Таким образом теперь ежегодно во Франкфурте смогут встречаться производители и поставщики осветительных и сопутствующих электротехнических изделий, дизайнеры интерьера, а также те, кто разворачивает европейскую сеть магазинов "Сделай сам".

Помимо "Messe Frankfurt" в качестве соорганизатора выставки выступит Ассоциация производителей электротехники и электроники Германии ("Zentralverband Еlektrotechnik und Elektronikindustrie", или ZVEI).

Подробности - у представителя "Messe Frankfurt GmbH" по Литве, Латвии, Эстонии и Беларуси: Литва, Вильнюс 2600, ул. Агуону, 17.

Тел. +370 2 235 534.

Факс + 370 2 233 700.

E-mail: info@lithuania.messe-frankfurt.comПодготовил Сергей ЗОЛОТОВ


Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 02 за 2001 год в рубрике выставки

©1995-2024 Строительство и недвижимость