Кровавая московская премьера альбома Шакиры "She Wolf"

10 октября в Москве стало настоящим Днем Шакиры. Продажи нового альбома певицы "She Wolf" начались ровно в полночь в "Европейском" ТРЦ, где как раз очень кстати проходила Ночь шоппинга. В тот же момент в стартовал уик-энд певицы на Love Radio и телеканале Music Box. С утра перед дверями магазина "Хитзона" собрались самые преданные поклонники Шакиры, чтобы стать первыми покупателями нового альбома. Весь Европейский пестрел шариками с символикой альбома – кроваво-красной лапой волчицы. От дверей лифта на 4ом этаже до входа в магазин тянулись все те же знакомые кровавые следы. В самом магазине можно было сфотографироваться с ростовой фигурой Шакиры – почти в натуральную величину. В 14-00 начался праздник начала продаж – с ведущим Артемом Королевым, конкурсами, выступлением танцевального дуэта "Бамбо" под зажигательные хиты Шакиры. Гвоздем программы стал конкурс на лучшее исполнение танца, который Шакира придумала для клипа "She Wolf". Напряженная борьба развернулась между 2 финалистами – молодой человек против девушки. Победила дама, ставшая обладателем mp3-плеера Sony Walkman серии "W".

Sony/BMG Russia

©1996-2024 Музыкальная газета