Первый европейский Бренд на российском рынке шоу-бизнеса

Компания с новым именем World Creative начала заниматься креативным продюсированием молодых и талантливых исполнителей, уже имея успешный опыт выведения на российский рынок таких брендов, как Mexx, Calvin Klein в других сферах деятельности. Подобранная Компанией для создания музыкальных проектов европейского уровня управленческая команда, уже имеет опыт работы в Лондоне и Лос-Анджелесе в таких крупнейших Корпорациях, как BBC, Walt Disney Pictures, Universal Music, Capitol Records Studio, а также в российских медиа-структурах.

Представителем бренда World Creative в России и Управляющей Компании станет новая фигура для российского шоу-бизнеса – Анна Волчкова – успешный топ менеджер и выпускница ГУУ факультета «Менеджмент в музыкальной индустрии», среди преподавателей которой такие профессионалы шоу-бизнеса, как Артемий Троицкий, Олег Нестеров, Александр Кушнир, Андрей Фомин, Синиша Лазаревич, Лина Арифулина, Илья Бачурин, Юрий Аксюта, Евгений Сафронов и многие другие.

«Мы изначально видели представителем бренда новое лицо - успешную, молодую и профессиональную личность. Мы хотим, чтобы имя управляющего Компанией World Creative не ассоциировалось с любыми другими проектами шоу-индустрии. Что касается наших проектов, то это будут активные, молодые, талантливые музыканты и исполнители, состоявшиеся как личности. Мы видим новое поколение артистов и именно таких Новых Героев мы хотим продвигать» - сообщают европейские партнеры World Creative - Джеймс Крамер и Элиза Фено.

Первыми проектами Компании стали Николай Демидов - музыкант и исполнитель, имеющий успешный опыт в известных российских проектах для молодых артистов, и юная исполнительница Ананда – экс-участница ансамбля «Непоседы».

©1996-2024 Музыкальная газета