Xlam-Fest-4

Четвертый фестиваль альтернативной гитарной музыки, проводимый порталом xlam.of.by получился весьма значимым - даже несмотря на то, что ожидаемые многими "Небо Здесь" почему-то не выступили, в целом мероприятие получилось мощным и эмоционально цельным. Onegin из Борисова показали себя серьезными суровыми ребятами, затрагивающими болезненные и социально-острые темы вроде эмо-боев и бомбардировок Хиросимы, выдающими на-гора поэтические перлы вроде "Хиросима мон амур, сигареты, смерть, гламур".

Играли неплохо, но с некоторой провинциальной скованностью и осторожностью. Оттого-то, или ли из-за лени публики, танцпол во время выступления Onegin пустовал - на что, впрочем, музыканты весьма удачно отшучивались. Кстати, довелось слышать некоторые претензии к звуку на фесте - хотя, на мой взгляд, звук был хорош, у всех коллективов отчетливо и объемно звучали инструменты и без проблем были различимы слова песен. Zeitnot совсем не впечатлили - некий не весьма внятный кроссовер из ню-метала и ска-панка. "Петля Пристрастия" - нечто по-особенному эксцентрично-позитивное! Движения и заломы рук вокалиста Яну Кертису подобны, но с душевнейшим слэмом - так, наверное, Joy Division выглядели бы, играй они, хе-хе, поп-панк.

Парнишка пел задушевные песни о "почему я не Кьеркегор, почему я не Спайдермен, хочу назад в ракушку" и облачался, как в мантию, в розовые трусы гигантских размеров - выражая тем самым скрытые императивы мужчин эпохи гинекократии. К Animal Jazz особых любовей не питаю, однако люди, творившие тот самый адский слэм под сценой, явно моих беспристрастий не разделяли. Встречали питерцев на пределах эмоций, посему и группа выкладывалась по полной (позже россияне минский концерт назовут лучшим в турне!). Был сыгран своеобразный "best of", слегка сдобренный каверами "Toxic" Бритни Спирс и "Freelove" Depeche Mode.

©1996-2024 Музыкальная газета