Лили Аллен выбирает Nike

С недавнего времени сотрудничество молодых поп-звезд и производителей спортивной одежды ведущих марок стало привычным делом. Не секрет, что Робби Уильямс любит Adidas, хоть и не участвует в рекламе марки напрямую. А его коллега по цеху - Лили Аллен - выбрала для себя кроссовки Nike.

Пару недель назад в Токио были представлены кроссовки, дизайн которых придумала сама Лили. Они уже появились в продаже под рекламным слоганом 'London To Tokyo', и Лили имела возможность представить их лично во время своей поездки в Японию. Это сотрудничество состоялось благодаря совместным усилиям EMI Toshiba и Nike. К повторному визиту Лили в январе японцы готовят специальный спортивный костюм с логотипом альбома "Alright, Still" для линии Nike+.

В новом рекламном ролике компании Nike также не обошлось без Лили Аллен. Она не появляется в кадре, но звучит ее музыка - трек "Shame For You". Идея оказалась настолько удачной, что теперь о подобном шаге задумалась и Сapitol Records в США.

©1996-2024 Музыкальная газета