Death Is Better Than Fatigue

Выездное мероприятие - действие происходилов городе Борисов, клуб Next, которое заметно выбивалось из того, что происходило в ночном Минске в эти выходные. Прежде всего была Музыка – доносящаяся словно из глубины сознания. И те 50-60 человек, которые посетили мероприятие, осознанно сделали выбор в пользу техно/technoid-noise, буквально разрывавшего мозг – но именно этого и требовало всё тело, сам мозг запрашивал такого приятного состояния. Sex.Tex в составе одного TTA задали тон мероприятии – начало было положено ритмичным нойзом, который органично соединялся с прибывшими из Минска людьми, образовав единую музвкально-человеческую массу, в первородной сущности которой можно было услышать спонтанные вскрики, вздрагивания, резкие взмахи рук…Сознание изменялось с каждой минутой, через тебя проходило миллионы информационных потоков (шум. как-никак), и только один-два из них достигали цели – словами подобное описать просто невозможно, ибо это будет осквернение сакрального образа, воплотившегося в одной, отдельно взятой, голове и распространявшийся в форме вибраций на окружающих. Не все из присутствующих получили послание – некоторые просто «заработались» и продолжали монотонно выполнять свою работу. Но, тем не менее, музыка продолжала звучать и воздействовать на присутствующих. Был Glebluv, который меня лично не впечатлил, хотя играл приятное жёсткое техно. Был Sash с современно не-танцевальным, заранее сбивающимся каждые 10 секунд бит-последовательности с астральными синтезаторными вкраплениями. А вот Techo – перед которым я бы с почтением снял бы шляпу, будь она у меня при себе, вернул утерянную на какое-то время (какое именно, выяснить так и не удалось, ибо клуб Next потерялся в пространственно-временном туннеле), устремив музыку в минимал-направленность. Minimal - в старом значении этого слова, то есть hard techno с минимальной аранжировочной частью… Затем играл Cpp - live-сет в виде римтичного нойза, изредка перебиваемого голосовыми сэмплами. Вторая порция шума показалась менее привлекательной, но более размеренной и поданной в довольно странном виде сведения собственного материала. Затем было второе явление Sex.Tex – материал частично игрался на Боровой в этом году, отчего воспринимался без энтузиазма. Однако в тот момент танцевать начал охранник, ощутив приток шумовой энергии в организм.

Затем некотороые отправились на автобусе в Минск, а некотороые воспользовались услугами Белоруской железной дороги, вслушиваясь в утренние тосты рабочих.

Павел Кудрявцев

©1996-2024 Музыкальная газета