5-й День Рождения Белой Вежи

На торжество был заявлен в качестве подарка новый проект от Hyper’a – известного breakz-ди-джея – Hyper Live. Группа в составе которой играют ( помимо самого Hyper’a) Leeroy Tornhill (бывший участник всем известных Prodigy), Jim Davies (Pitchshifter / The Prodigy), Kieron Pepper (The Prodigy), MC Xander и Wildchild (рэппер из Лос-Анджелеса). От такого заоблачно-креативного состава ожидать можно было чего угодно, но, безусловно со знаком «+». И позитивное настроение, темп которому задал резидент клуба DJ Alex (вопрос о том, где же он взял brekbeat-пластинки, ибо такую музыку от него я слышал впервые, так и остался открытым). И, с небольшим опозданием, на сцене появляются главные гости этой ночи – Hyper Live. «Настоящий живой рок-бэнд» - первое, что промелькнуло в голове при виде гитар, барабанной установке и харизматичного Лироя у микрофона. Guy Hatfield (так величают в повседневной жизни Hyper’a) расположился за лэптопом. И моментально, с первых же аккордов, танцпол поместился в пространство breakbeat-сбивок, британского рок-н-ролла конца 90-х и восторженных выкриков минских ценителей современной музыки. Почти час нечто невероятное для Белой Вежи происходило на танцполе – это напоминало слэм, но дружеский и преисполненной всеобщего счастья от Музыки. В свои 5 лет клуб показал, что ему под силу всё – и молодёжная аудитория всё же является важной составляющей публики заведения. Тому способствовал и панк-стайл, заявленный в качестве дресскода (хотя мальчиков и девочек в майках Ramones я так и не увидел – наверное, перемещались по клубу мы с ними разными тропами). Нарочито театральный выход «на бис!» нашего долгожданного рок-коллектива (в том, что они выйдут – я не сомневался, ведь толпа взывала сыграть ещё, да и странно было бы, если бы они не вышли) который сменил полуторачасовой сет от Hyper’a – свежая порция breakz – танцпол переполнен. И drum-and-bass-remix известной композиции “Voodoo People” в завершении сета был воспринят на «ура!». Сет Арсентия Чуприны продолжил сумасшедшие breakz-пляски, роковый саунд (апологетом которого считается ди-джей Эдам Фрилэнд) сменяли вокальные экзерсисы, а индустриально-жёсткие сбивки только подливали масла в огонь – самые стойкие ( а их было большинство), продолжали танцевать уже третий час, заряжённые выступлением Hyper Live. После такого энергичного танцевального марафона выдержать наверняка стоящий сет IFU было не возможно - тело так и просилось спать.

Фото - Андрей Хомич.

Павел Кудрявцев

©1996-2024 Музыкальная газета