Mariah Carey теперь пьет только Pepsi

Поп-дива Мэрайя Кэри (Mariah Carey) вслед за Бритни Спирс, Бейонс Ноулз и Гвен Стефани стала новым “лицом” компании Pepsi. Сотрудничество с одним из главных игроков в сфере прохладительных напитков не ограничится появлением певицы в рекламных роликах Pepsi Cola - в рамках контракта Мэрайя сочинит 20 оригинальных музыкальных фрагментов, которые будут использованы в качестве рингтонов в рамках партнерской программы Pepsi Cool Tones & Motorola Phones.

”Я с удовольствием буду работать над этим проектом, - заметила Мэрайя Кэри. - Для меня это предложение – как нельзя кстати, ведь у меня уже скопилось много интересных идей, которые я с удовольствием реализую в рамках сотрудничества с Pepsi Cool Tones & Motorola Phones”.

Телевизионные ролики Pepsi с участием Кэри появятся на экранах уже в мае. Сумма контракта не оглашается. Однако известно, что в ответ на любезное согласие Мэрайи Pepsi выступит спонсором летнего концертного тура звезды (в график которого также входит престижный музыкальный фестиваль Pepsi Smash Concert).

Напомним, что совсем недавно Мэрайя Кэри подписала контракт с Elizabeth Arden Inc. по создании и дистрибьюции духов с ее именем, а в марте запустила собственную линию ювелирных изделий и аксессуаров Glamorized.

©1996-2024 Музыкальная газета