Counterstrike – version 17.03

Выступление Walder’a я пропустил – сознательно, лишь краем уха задев конец его сета. И не зря – разогреться такой музыкой мне было бы сложно. Extra же в совеем сете то и дело сбивался на какие-то непонятно откуда взявшиеся паузы. Сounterstrike – одни из лидеров drum-n-bass-сообщества сегодняшнего дня. С эксклюзивным ди-джейским сетом мне удалось познакомиться в пятничную ночь в минском клубе Step. В Минск CS прилетел из Южно-Африканской республики благодаря усилиям молодой промо-группs 12” (двенадцать дюймов – размер виниловой пластинки Long-Play). Выступление гостя было запланировано на самую жаркую часть вечеринки – с 2:30 до 4:30 –время, которое обычно отводят хэдлайнерам. После сумасшедшего сета от гродненца Nobel’я, который казалось взорвёт всех и вся в эту ночь своим жёстким, насыщенным техноид-интонациями, сетом – полтора часа танцпол не утихал. И на то были все причины – мастер знал, где ускорить людей габбой, где дать передышку кибер-вокалом, а где и завести иррациональной breakcore-сбивкой. После этого сет от CS показался каким-то ужатым и весьма посредственным – не было того задора, порыва и энергетики. Хотя, безусловно, всё было на уровне. Но это был чилл-аут в сравнении с Нобелем. Ожидание, с которым я предвкушал выступление Counterstrike? Прослушивая их собственные композиции, не оправдалось. Зато были сюрпризы от белорусских ди-джеев.

И вот были они – настоящие Боги отечественного drum-n-bass’a – дуэт Sworm. 100%-но выверенный подбор музыки – трек в трек, идеальная техника - и в 6 утра совсем не хочется спать, ведь тут играют сами. Вот они – перспективные и молодые талантливые ди-джеи- представители современной белорусской культуры.

Павел Кудрявцев

©1996-2024 Музыкальная газета